?

Log in

Есть на свете Больдог. Крутой фехтовальщик, хороший ролевик, умный человек. А ещё он умные разные вещи пишет в жежешечке ) Большая часть про политику, мне мало понятную, но часто очень интересное пишет пражизнь. Вот запилил он у себя пост. Предысторией его была дискуссия о лицензировании всяких вещей типа оружия и всякой прочей шняги, а тут всплыла тема. Во. http://boldogg.livejournal.com/220285.html
Так вот... Почитала комменты, схватилась за голову. Тьфу, как же ненавижу людей. Там без розовых очков только один товарищ и нашёлся пока что. Ой какой флейм.

Вкратце. Там обсуждают возможность (теоретическую и совсем немножко подробности) создания обязательных курсов или экзаменов перед тем, как начинать воспитывать детей, своих в том числе, примерно аналогично разрешению на ношение оружия.
Только я подчёркиваю, что и строже. Потому что примеров перед глазами прошло предостаточно. Людей, которым вместо родительства путёвку в психушку надо. Или по крайней мере на обследование и потом гонять как сидоровых коз по материалу.
Для усыновления ведь уже сейчас надо собирать туеву хучу документов по крайней мере. Так почему, говорила я, с собственными детьми иначе? Жесточайшая проверка моральной и умственной готовности к родительству. Потому что этот вопрос - даже важнее, чем с ношением оружия. А ситуация в обществе - безобразная. У нас - особенно. В комментах обсуждали самые разные реалии и возможности, от научно-фантастических до современных. Ну там, изменение системы в целом.
А то лично мне иногда убивать хочется половину родителей. Кому, говорю я, как не нам, ролевикам и прочим неформалам, знать это? Иногда только УК РФ удерживает от того, чтоб взять топор поострее и пойти разбираться.
Ибо нефиг.

]:-[
Уф. Вот и я решила немного посмотреть фильмы не по жанру, а ради актёров. Редмэйн бесспорно крут ))) Снялся в своё время в туевой хуче всего про всякую Англию то шестнадцатого, то девятнадцатого веков. "Ещё одна из рода Болейн", дальше дофига про Елизавету первую и прочая околоисторическая чухня. Не знаю, чо на меня нашло, что так упёрлась рогом и продралась через все эти тонны говна ради совсем немногих минут экранного времени на третьих ролях (за одним исключением). Не знаю уж, насколько близки к историческим реалиям все эти опусы, но в любом случае любви к этим самым реалиям оно мне не прибавило, даже наоборот. Я бы сказала, изрядно прибавило ненависти к людям. Да, те, кто знают меня, этому, наверное, удивятся... но те, кто знают хорошо, поймут ))
Ну да хрен бы с ней, с исторической фигнёй... Тут ещё в ленте мелькнула фотка одного фрукта из какого-то старья, пролетевшего где-то мимо меня. И очень зря пролетевшего. Где-то в девяностые какие-то умные итальянцы сняли целый сериал по своей сказке о принцессе Фанта-Гиро (если совсем кратенько - итальянской Мулан). В том же посте висел кадр. (в обоих смыслах!) Кадр настолько симпатичный, что я слюнями пару недель истекала, не выдержала, побежала смотреть. Актёр - австралиец, бросивший карьеру к нынешнему моменту, но даже судя по статье в википедии охрененно крутой. И персонаж его не менее крутой! Блин, я б на такое и десять лет назад слюни пускала ))) Прикиды в фильмеце вообще выше всяких похвал, и у этого товарища в том числе. А с него все, оказывается, ещё тогда тащились. Да и щас протащиться не зазорно ))) Только имечко странное у персонажа - Тарабас. И сам фильмец почти совсем детский, потому там (во всяком случае чем дальше, тем больше) соплей с сахаром перебрали. Ну, по крайней мере пафоса нормальное количество, а так вообще он ламповый для старья и картинка соответствующая, не голливуд, понятно. И поржать тоже подкинули, и колорита всякого (где-то китайский дворец, где-то мангровые заросли...хехе) имеется ))) Ну чо, как же итальянцы и без огонька снимать будут. ))) Вот если б не столько соплей с сахаром! (
На Дезмонда чем-то похож. Персонаж тот. )
Ыыыыы...
Веснушки Эдди Редмэйна крупным планом - это что-то )))) Обожаю веснушки ))) Не, ради этого стоило зарываться головой во всю эту туеву хучу околоисторической хрени с кровищщщей, где он ухитрился засветиться своей мегасимпатичной рожей! ))))) А в одном месте так вообще с длинными хайрами, я тащусь )))) И глазюки крупным планом не в одном фильме, вряд ли это линзы, с такой-то гетерохромией. Жёлто-зелёные гляделки с тёмным ободком - уууух! Круто тонуть в таких. Сама такие ношу )))) Недавно такие и живьём созерцать довелось, досадно, что опять за тридевять земель.
Сообразила ещё тут, что Редмэйн мне ещё одного товарища живьём напоминает, с такими же веснушками, тот хайры свои рыжие недавно отрастил. То-то я так тащусь )))) И блин - до того тоже пилить как до Питера. ((
Москва, какого хрена? (перефразируя опять Стаса Давыдова)

Кажется, весна начинается. Уйёёёёёёёё!..
Ахахахахаха! Она уже набрела на толпу ролевиков! )) В первый же час жизни! )
Красава )))) Вот что значит - моя девочка ))))
Вот и я завелась в Годвилле ))))
Разбегаются глаза и непрерывный ржач ))))
А героиня моя не промах. Уже шенгенскую ВАЗУ себе отхватила ))))
https://godville.net/gods/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%8F%20%D0%94%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0
Мэндор, жаль, я твоей физиономии не увижу, когда ты туда залезешь )))

З.Ы. И плазменный привет! ))))

Ахахахухаха! )



А тут - Исильфин, ты поржи )) И ты тоже, Мэндор ))) И Кэл, наверное, тоже поржёт ))))

изображение
Вы вляпались в Клятву. Зря...
А куда вляпаетесь вы?


Первая мысль: "бляяяя!" А потом нервный ржач. Вот что значит Васариэль, активно крышу форсирующая )))
Просыхаем помаленьку ))))
Ухххх...
Народ, я видела и пробовала настоящее эльфийское вино. Из черники с брусникой. Домашнее, совсем лёгкое, хотя слегка в сон клонит. Просто отпад! И в том же доме - собственноручно собранный хозяином чай из смеси чабреца, мяты, кипрея и ещё туевой хучи трав. Вкус охрененный! И ещё картина. Вхожу я в комнату - и вижу рядами на трёх стенах из четырёх стеллажи КАССЕТ. Которые старые и аудио. Эпическая коллекция всего от Арии и Найтвишей до Чёрного кофе, Эпидемии и всяких Пилотов. Глаза разбежались! И над компом пафосные проигрыватели для этого всего, даже vhs-плеер имеется. И динамики откалиброваны так, что звук крутой. Да ещё дверь обита подручной звукоизоляцией из деревяшек, ковролина и чего-то ещё, аж зависть взяла )))) Представьте себе, каким умным гиком должен быть такой товарищ! Не зря чертей считать в глазюках полезла )))) Кстати, они жёлто-зелёные. И лицо вообще такое... короче, изящную бородку ему сбрить - эльф эльфом с лица будет. Жаль, Профессора вроде не дочитал, но пинать пинаем )))) На странице - фоток с катамараном (из говна и палок, судя по рассказам) куча, парусный спорт в голове, яхта и всё такое. У них там для этого дела самое раздолье, в Питере-то. Ещё в анамнезе: Скорпион (не очень существенно, на мой взгляд, но существенно на взгляд товарища), странное чувство юмора, умеренно любопытный нрав, пять гитар на единственной стене, где нет кассет (и ещё бас где-то), музыка в трёх группах, включая бас, электро, вокал и барабаны, бешеные походы в Карелию с палаткой и байдаркой (реально бешеные, иногда в месяц), иногда - умеренное бакланство. Личность, в общем, колоритная. Думала, мальчику двадцатник, но не ))))
Ещё из веселухи: заобщала на одной и той же хате двух Драконов ))) Хрустальных. Танцоры которые. Вот блин, вторую б даму найти - и контрдансов бы сообразили! Или ещё что-нибудь эдакое. А так вальсом развлекались долго ))) Там в квартире мебели всего ничего и коридор огромный, танцуй - не хочу. И два же котана пушистых ))) И кудри сильфовские (вот если б эти товарищи не курили, было б совсем круто. Хорошо ещё, только на балконе!).
А ещё меня затащили на студию и поставили перед пафосным конденсаторным микрофоном. (Хэл на динамику писал всегда. Ну не любит он конденсаторных!). Оказав мне честь звучать вокалом в той самой песне, которая ещё после Бельтейна мозг мне своротила, у Пепла событий. Прям всколыхнулись кадры: вхожу я, опозданец эпический, в бар, слышу первые аккорды, смотрю, слушаю..так и сажусь, где стою. Забавно, однако, поворачивается сказка. Осколок зазеркалья...

...и станет моим проклятьем вечный город. (с) Ария

З.Ы. А ещё, не живьём, но в сети, до меня докопалась автор "Золотозвонного Валимара", любимой мной и с моей подачи питерцами песни )))) Ролевичка и толкинист ))) Затусим ))))
Не, ну я понимаю, что это звучит как "...в носу б росли грибы", но иногда так чешется в затылке и прочих различных местах на эту тему!
В идеале, имхо, ролевикам надо расти в большом городе, среди больших (относительно региона) игр и больших возможностей ) и чем больше город, тем лучше. Просто патамушо действительность. Начиная с инфраструктуры и заканчивая не знаю чем.
Ыть! )
Ещё зарисовка очень даже живого действия.
Представьте себе: квартирка не убитого уровня, с рамами европейского типа, но достаточно старыми, не в частном доме, но в мелком многоквартирном, и в диком захолустье, за окном видок - домишки, река и лес. Кухня с кондовой газовой плитой (и поломанным автоподжигом), с колонкой, короче, не самая современная, мягко говоря. На плите в сковороде (хоть не чугунной!) - мясо. Дым коромыслом! В смысле - на всю кухню из мобилы музычка.


Download Riki Martin Livin La Vida Loca from pleer.com

И товарищ под эту музычку отжигает прямо в процессе так, что всякая попсореклама отдыхает! С гиканьем, с грацией крупной пантеры, заразительнейшей улыбой и только мелькающим туда-сюда тёмным кудрявым хвостом. С танцевальной пластикой, не хастловая импровизация, но тоже прикольная, то со сковородой, то со мной ))) По всей кухне дым коромыслом )))) Кажется, ещё в камуфле пиксельном. Веселуха, короче ))))
Да что там, фотогеничности восьмидесятого уровня даже джинсы и цивильная белая рубаха не помеха ))) Хоть и неприлично в драконьем обличье распугать всех гостей за столом! )))
"Ик!" "Пук!" "Тра-ля-ля!" "Господиспасименя!" - вырывалось у Гены и Чебурашки в анекдоте, про который всё ещё ржунимагу сгибаюсь, хоть он и странный )))

Океан пустоты... только наоборот. Сама во льдах, холод наступает со всех сторон, жуткий, мертвенный холод, темнота смотрит множеством глаз, кровь замерзает. Наверное, белое было бы тут лучше, во мраке белым снежным росчерком... а алый атлас отливает здесь чёрным. Две свечи едва-едва теплятся, плавится воск. И тут же опять мгновенно застывает между пальцев. Есть, есть ещё один язычок пламени - алая свеча. Поймать его и удержать в ладонях - и заплясали за незримым барьером два огня цвета серебряной зимней хвои. Разбрасывая искры золота. Пробиться сквозь снега, сберечь живое тепло, пронизать живой искрой леденящий мрак. Спрячу в ладонь новорожденный огонь, он к утру не погаснет на ветру. Коснуться грани. И взмётывается струящийся ало-лиловый поток, пламенный вихрь, сворачивая пространство и время. Окутывая волной жара. Колдовские чары неодолимой, могучей силы. Чёрные дымные завитки, дивные ароматы костров и благовоний. А ещё мяса, сыра и хлеба. Серебряная хвоя становится зелёной, а на зов приходит солнце. Янтарными волнами свет окутал его силуэт. Откуда в тебе столько силы, дай ответ? Мягкие крепкие лапы легко форсируют снежный покров. Небольшое усилие - и мазнёт по глазам слепящий калейдоскоп.
Будет ещё, и очень быстро, звериный лик морозной ночи и стужи порыв, но он - не догонит в пути.
А пока - да воссияет солнца свет!

...и немалый плюс к харизме! ))))))

Это время - твоё

Да, можно бить зеркала, заметая следы,
Только по кругу навряд ли куда-то уйдёшь.
Просто свобода - такая, она - это ты,
И ты свободен настолько, насколько живёшь.

Нет, не жалей, не надо,
Что было - всё не зря.
Всё, что случалось с нами,
Перечеркнуть нельзя.
И не жалей - не стоит,
Видишь, идёт оно -
Время других историй,
Время - оно твоё.


(с) та же самая Корсика.
Оригинал взят у arthoron в Толкиновские четверги
Вескон рекомендует дружеский проект:
ТОЛКИНОВСКИЕ ЧЕТВЕРГИ в библиотеке Нарготронда (Гарцующий Дредноут). Встреча вконтакте: https://vk.com/tolkien_v_gd

Первый толкиновский четверг пройдет 9 февраля, с 19.00, в новом здании "Гарцующего Дредноута": м. Марксистская Таганская ул., д. 13, стр. 3.
Оргинизаторы "Вескона" тоже принимают участие!

Такие Четверги теперь будут проходить каждый месяц. Это своеобразный мини-фестиваль с ярмаркой, менестрельником, презентациями, семинарами.

Подставляю ладонь под небесный огонь...
Тот, кто это пел, видел мёртвое солнце Ксентарона. Но под иным небом - он на самом деле греет )))) Даже застывший будто бы в прозрачном стекле. Не тот синий огонь, что вестник зимы. Не тот багровый огонь, что ярый гнев Геенны. Не тот чёрный огонь, что отблеск чёрной луны в вороньих перьях и осколках зеркала. И не тот белый огонь, что слепящее сияние веры. Но лилово-лазурные узоры пойманной и укрощённой живой силы. Огонь этот не может угаснуть, но может согреть.
Там, где тьма и свет - действительно и неизменно два крыла, несущие в пространстве мир, и не они одни. Здесь, где ветра теплом полны... Стоит где-то замок Аркьянтал.

Замахнулась на Скорпов. Аж в сентябре. Только не повесила, а надо бы.


Download Scorpions Maybe I Maybe You from pleer.com

То ли тьма, то ли свет

То ли тьма, то ли свет -
Среди звёзд или туч
Ищет каждый свой ключ
На порыве надежд.

Это тьма, это свет,
Ими мир сотворён,
Ведь душа ищет дом,
Но во мгле стынет след.

(припев)
Просто в небо взгляни,
Зелень с золотом зри,
В замке сможешь летать,
Сердца песнь воспринять.
Через пламени рёв
Ты услышишь ли зов,
Что исполнит завет?
Это тьма, это свет.

В унисон тьма и свет,
Токи жизненных рек,
Что замёрзли б навек
Без поющих сердец.

Лунный факел-куплет
Повернул зеркала,
Где рождается тьма,
А из тьмы льётся свет.
Оригинал взят у kat_bilbo в Твоя сказка
Оригинал взят у cheyzheon в стрела

слушай старую няню, не бойся, гляди смелей:
завтра братьям с тобой достанется по стреле,
не желай ей упасть на вотчины королей,
ни в купеческий двор с деньгами и теплым ложем.

выходи на рассвете — братьев других первей,
не держи ни мечты, ни ужаса в голове,
убаюкай стрелу, как чадо, на тетиве,
и пускай к горизонту — так далеко, как можешь.

Читать дальше...Свернуть )

Оригинал взят у kat_bilbo в Большой пост про котят (много фоток)
трио-1

Лучшие в мире котики Пряник, Батончик и Пуговка ищут себе лучших в мире людей и лучший в мире дом! Это большой раздавательный пост, которым можно и нужно делиться.
Сначала я хотела написать пост про каждого отдельно, а потом передумала. У меня много отличных фоток, где все трое вместе. И формальная информация про всех троих одна и та же, лучше не рассеивать. Начнём-с.

Котятки родились 18 сентября 2016 г. в селе Юматово под Уфой, в нашем доме, здесь и проживают. :-)

Папа и мамаСвернуть )

Специалист-котовед говорит, что несмотря на небольшую составляющую "шотландской" крови, у котиков вылезло немало породных признаков. У них нежная короткая шёрстка, на ощупь как пух, сравнительно мало (особенно у Пуговки) остевого волоса. Какие-то особенные твёрдые хвосты, характерные черты лица (у Батончика и Пуговки), что-то ещё (я не запомнила), ну и окрас вот тоже интересный. Они очень самостоятельные (им было меньше месяца, когда они самовольно покинули коробку, свили себе гнездо под столом на кухне и потребовали мяса), активные, хищные, умные, отлично общаются с людьми. У них бодрый и боевой кельтский характер! Но на людей не бросаются (если только не пробовать отнять у них еду). Потому что выросли в любви, ласке и заботе от людей и старших кошек. Опытным путём проверено, что все отпрыски нашей Мурки отличаются высоким интеллектом, крепкими нервами и ровным доброжелательным характером.
К именам котят специально не приучали, это чисто детские прозвища, для удобства.

На данный момент котяткам около трёх с половиной месяцев. Они довольно крупные для своего возраста. Чистоплотные, к лотку приучены, едят всё, что дают (а дают им мясо, кашу, овощи, яйца, молочное).
Предпочтение при выборе новых хозяев - либо друзьям, либо людям, за которых поручатся друзья. Ну или пишите, обсудим.
Отправка в другой город обсуждается (мы уже осчастливили своими котиками Казань и Йошкар-Олу).

А теперь перейдём к котятным фоткам!

Много фотокСвернуть )

Старый замок

Уффф...
Был конвент. Конвент почти междусобойчик, куда как-то исторически не особо собиралась, а вот собралась. В Рыбинске. И, уффф, не зря! )))
Знакомое, ох как знакомое ощущение распрямляющейся пружины. И аккурат к полуночи двадцать восьмого числа. С новым годом, Мэндор )))
Так вот ты какой...Свернуть )

Вот он какой, феникс )))
Так вот ты какой, феникс )))
Слава ёжикам, у меня даже осталось немножко сил. Но отчёт всё равно не успею, потом допишу. Спать. А то голова трещит...

...и немалый плюс к харизме! (с) )))