?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мда, ну и глюки же пошли! Вот что значит две мозговыносных игры подряд. Приснилась игра – какой–то аццкий кроссовер. Помню хорошо с того момента, как в комнате сидим мы трое – я, Алхор и кто–то ещё, не рассмотрела. И в коридор за дверью врываются четверо с мечами, рассмотрела только Денну и Лестара. А у нас только двое боевых. Алхор встаёт у двери и вонзается, ухитряется отобрать мечи у двоих из противников и кинуть к нам в комнату, но остальные двое – Лестар и Денна – его завонзали. Встаю на его место (в руках сабля), вонзаюсь, едва не завонзала Денну – но мне настучали по рукам и тоже завонзали. Кажется, они пришли за каким–то артефактом, каковой и забрали. Меня завонзали не в тяжран, сражаться не могу, но могу ходить. Ору уходящим похитителям вслед проклятия, отлёживаюсь, потом иду на улицу. База очень на ломинцевскую похожа... Иду и вдруг вижу – Мизеркаль и Зимний тренируют молодых следопытов, отчётливо слышу их голоса. Иду к ним – но вдруг налетает какая–то монстра, все следопыты начинают вонзаться, к ним на помощь откуда–то бежит Хаффлпафф в полном составе (!) , а я понимаю, что у меня нет...палочки (!) и паника–паника. Бегу прочь, тут мимо пробегает Франц и даёт мне мою палочку, и вдруг оказываюсь на краю обрыва, позади скала мшистая, внизу узкий залив, справа и слева тропа, впереди провал и ещё одна скальная стена с тропой. Метров семь до неё. И там откуда–то появляется безликий, вонзаюсь с ним на чарах. Ух и тяжело было, но его завонзала и он рухнул вниз, а дальше я проснулась в афиге.
А ещё мне уже в который раз снится моя Железка в странном виде, в одном и том же. Несколько раз видела, будто в доме на соседней улице, где сейчас отделение сбербанка, магазинчик в стиле Косого переулка, со всякими чудесными штучками. И будто цивилы его не видят. А на Советской улице, что от станции ведёт, небоскрёб из красного кирпича. Ну и ну )))


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
hyyudu
20 окт, 2012 11:21 (UTC)
dorogi_sna ждут тебя!
colonel_fawcett
20 окт, 2012 11:57 (UTC)
Бугагашеньки) Ну и компот у тебя в головушке, Чадо )))

Мне, помню, на волне форумки как-то снилось аццкое противостояние с какими-то вражинами на манер упиванцев, и вот стою я такая красивая с развевающимся по ветру галстуком, вздымаю Мазаль - а она, как обычно, вместо ступефая выдает сиреневые искры. Пришлось с матюками в рукопашную иттить, а потом долго-долго меня чистокровные соратники спрашивали, что это за заклинание такое "Мудило юрского периода НАХУЙ!"...
anarilote
20 окт, 2012 18:38 (UTC)
Ухахахахаххаха, прекрасное заклинание! ))
greeen_mouse
20 окт, 2012 16:03 (UTC)
Я вот тоже при виде отделений постоянно сбербанка чудес жду, хотя бывают они всего два раза в месяц:)
anarilote
20 окт, 2012 18:38 (UTC)
Бугагашеньки )))
Самое удивительное, что снится не первый раз одно и то же )
olga_matveeva
20 окт, 2012 21:13 (UTC)
Жесть, конечно, но ещё большая жесть, что "снится не первый раз одно и то же )"
наверное, это к тому, что у нас в скором будущем (вот только я не представляю, как это - зимой) будет новая интересная игра, которая надолго запомнится. Ну да, играю я не часто, но стараюсь подобрать игру со смыслом, который мне на данный момент нужен. А сезон 2012 года у меня почти целиком пролетел, кроме не слишком удачной в этот раз Гардорры в мае (т. е. для нашей локации не очень удачной, в прошлом году лучше было) не было ничего. Белерианд для меня обломился. Так получилось. Печально, да. И к концу сентября у меня возникло стойкое ощущение, что мне нужны новые интересные игры, расширяющие горизонты сознания и мироощущения, и очень нужно посмотреть на мир с другой стороны... А сезон уже закончен. И я просматриваю старые фотографии и отчёты с наиболее для меня интересных игр, и вспоминаю свои ощущения, и свои выводы, которые тогда были сделаны, и мне снова хотелось туда, несмотря на то, что всё кончилось плохо (это если вспоминать серию Астел). Мне действительно сейчас какой-то новый стимул нужен, поэтому, может быть, и вхожу в резонанс с твоим подсознанием))))

Edited at 2012-10-20 21:14 (UTC)
anarilote
20 окт, 2012 21:45 (UTC)
А айда на Зилант? И на ВолКон? И на Эльфийский камень сна в мае? Щас ссылу повешу.
olga_matveeva
20 окт, 2012 23:05 (UTC)
На то, что будет в мае, я не загадываю, до мая дожить нужно, и много чего ещё измениться может.
На Зилант есть желание ехать, балансирующее между "ну его нафиг, на кого там смотреть" и "надо поехать, пока есть возможность и время, а то потом такой возможности не будет" , и с учётом того, что у меня сейчас затяжная рецидивирующая простуда, или грипп, или хрен знает что, которое должно пройти до выезда.
Да, я знаю, что последний срок скидки на оргвзнос 25 октября, дальше он будет по полной стоимости. И знаю, что билеты к 2 ноября остались только сидячие или вот этот плацкартный http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2060615&date=02.11.2012 232М Москва → Казань за 1439р, который приходит в Казань в 13.25, то есть в обрез времени на доехать до ДК и зарегистрироваться до открытия в 15.00 и город посмотреть уже не получится, а все плацкарты на ранние поезда уже раскупили.
Так что, скорее всего, решу в последний момент.

olga_matveeva
24 окт, 2012 19:46 (UTC)
Да, кстати, ты сама на Зилант на чём едешь? Стопом, 50м поездом - как все, или ещё как-то?
anarilote
24 окт, 2012 21:07 (UTC)
Стопом еду. Причём из Москвы уезжаю уже в пятницу, с заездом в Кострому и Нижний потанцевать-потусить-порепетировать-позаписаться )))
_lestar_
21 окт, 2012 10:51 (UTC)
Надо же, я - редкий гость чужих снов.
anarilote
21 окт, 2012 12:16 (UTC)
А выносишь кому-то мозг до умопомрачения ты часто? )))
_lestar_
21 окт, 2012 12:57 (UTC)
Вроде нет, не выношу. Я редко с людьми общаюсь и мало разговариваю. А мой способ вынесения мозга предполагает разговор. Выносить мозг молча я тоже умею, но это довольно затратно по материалам.
otto_skorzeni
22 окт, 2012 13:42 (UTC)
Это ещё ничего...
Мне вот снилось как-то, что мы с Артёмом, Джеффом и Лайрэ бегаем по какому-то заброшенному зданию от зомбяков, у которых оружие типа бластеров, но выстрел превращает тебя в зомби...
anarilote
22 окт, 2012 17:39 (UTC)
А Рому не забыли? )))
Ты не ездил случайно на аскольдовский зомбятник? )))
otto_skorzeni
22 окт, 2012 18:50 (UTC)
Неа, Лысого там не было

В том-то и дело, что нет. И даже не слышал много отчётов оттуда.
hyyudu
17 мар, 2013 10:22 (UTC)
Это, кстати, один из стандартных сценариев в тренировках на ксотаропушках в клубе "Лабиринт"
( 18 комментариев — Оставить комментарий )