?

Log in

No account? Create an account
Весна танцует, весна поёт. Эллекин за морем спит, но тень его бродит по городам и весям. И диковинных зверей приводит иногда. Вы когда-нибудь видели рогатого зайца? Мы и не таких видели с гулянок. Белое пенное золото ловит закатный холодный луч и переливает, обогрев, внутрь, в мускулы вдыхая жизнь и силу. Весна набирает обороты, начинает раскручивать свою разноцветную ленту. Эллекина тень улыбается - и всё исчезает в этом вихре.
Когда пытаешься влезть в шкуру... нет, тут надо сказать так - в оправу холодного твёрдого света, это жутковато и отнимает много сил. Требует весьма кардинальных и жёстких мер. Искусство игрока - не хухры-мухры. Ничего удивительного, что потом, по возвращении, трясёт так долго. И особенно сильно охота удариться в привычную бесшабашную радость.
Окунуться с головой в весеннюю веселуху, в жар всей кожей. Огни Эллекина рядом, в пенном золоте, в каштановом золоте, в закатных бликах, в зелёных островках. Тень Эллекина обнимает бархатом смеха, поддаёт огня. В крови пламенное зелье уже горячее, скоро забурлит.
Скоро зажгутся наши рыжие огни в речной воде и разлетится далеко по ней смех, и отзовутся доски музыкой в такт множеству ног.
Совсем скоро. И будет мне снова тепло и легко.
Мля, опять простуда подбираеццо. Два подряд за сутки мероприятия не прошли даром.

Прикиньте, мне, как фанату Масс Эффекта, непривычно видеть в каком-нибудь сеттинге разумную расу с высокоразвитой цивилизацией и всеми полагающимися плюшками, но притом с совершенно неорганическим строением и всеми же плюшками, вытекающими из этого, как то: бессмертие (ну... в естественном состоянии), дофига своеобразные менталитет, анатомия и физиология, что-то общее с массэффектовскими синтетиками есть. Правда, там актуально вот это самое "но вы можете быть сражены, и сражены будете", и ещё пара жутковатых скелетов в шкафу.
Ну да не суть, а суть, как известно, в подъезде в том, что ещё и как ролевику такое сыграть дико интересно стало уже давно. И, как часто это бывает, во время продумывания прикида на мероприятие в голове расцвёл очередной концепт. Суть концепта хочу обсудить отдельно, расскажу про одну фишечку.
Надо сказать, что я почти никогда не ношу на мероприятия перчатки, если не заморочусь антуражем именно в ролевом смысле. И вот вчерась особенно вспомнила почему. И не только патамушо неудобно в буфете хавать и водичку хлебать. На днях ещё одно мероприятие было, где перчатки ради антуража надела, но их в буфете снять было легко. А тут... Облегающие такие, похожие на атласные, и притом выше локтя. И ещё несколько цацек сверху. Собсна, при нарытии их в шкафу концепт в голове и начал отрастать. Быстро такое не снять, а иначе не успеть вовремя в зал вернуться - всех расхватают. Воду хлебать с грехом пополам, а вот хавать и с шоколадным фонтаном взаимодействовать - уже на свой страх и риск во время редких кусков пафосной сбтшной программы.
Но это-то ещё полбеды.
Ссссука, тактильный голод! Сотоварищи-кинестетики меня поймут. И всё это шесть с лишним часов. Шесть, сука, часов! Почти безвылазно по вышеуказанным причинам. Это убиться апстену и повеситься в одном флаконе. Это адов пиздец.
Но блин! Я же сильный ролевик. И это - ещё и шикарный приём, чтоб вролиться в существо совсем нечеловеческое и не похожее также на стандартные фэнтези-расы. Отрезание себе изрядной части человеческих ощущений. Орофин бы оценил. Для кинестетиков - особенно сильный эффект. И интересный опыт. Идея, не упомянутая в первоисточнике, но по логике мира построенная, растёт дальше, цветёт и пахнет. Надеюсь, сотоварищи-фанаты оценят. И поглядим на фотки )
Эгегей, все гуляли Патрика!
Патрик был крут. Патрик был зелен и пьян, как и полагается Патрику )))
И воздух весной пахнет уже даже не только днём, весна уже вот она, празднует и правит бал, только вот с цветовой гаммой патричной и дресскодом поленилась, белым ограничилась.
А мы - все зелёные! И лиц знакомых море, собрался народ и гулял по полной, пусть и на новом месте. И волынщики-заводилы отжигали в четыре лужёных глотки, и барабанщики с ними заодно, и пара флейт вдогонку. И я в новом прикиде, оттенка голубоватой хвои, обновочка, пиджак такой винтажно-антуражный, хоть щас на игру. Сверх того первый раз в жизни шляпу напялила. Зелёную, с перьями! Только зонтика фикспрайсовского зелёного, аля трость, не хватало - дома забыла. И - бегом, прыг-скок, в хороводы и прочие пляски, да под солнцем! Даже без верхней одежды некоторое время пробегала, так оно пригревало. Веселуха!
И пиво зелёное! Чем-то напоминает мохито. Да и сидр не подкачал ))) Зелёное всё, зелёная круговерть в танце. Зелёный огонь высоко, на полную мощь, вверх - до дна.

Но бывает, что потом, ночью возвращается ледяной блеск звёзд, и вот он - взгляд Эллекина за плечом, пальцы его холодны. И бокал холодный, не с янтарной кровью, слава небу, а с густым пенным золотом, от которого внутри тепло. И бежит оно по телу, по артериям гонит кипящую кровь. Смех Эллекина пролетает тысячи лиг и само время прошивает бронзовым остриём. Кто грядёт за пургой, из-за синего моря. Новые силы гореть.
Привести себя в порядок, приодеться, умыться.
...завтра утром снова в бой. (с) Корсика
А за морем, на чёрной скале,
Змей серебряный кольца плетёт,
Самоцветы горят в серебре,
Змей крылатый желанную ждёт,
Он свою наречённую ждёт,
Обречённую ждёт.

(с) Мельница

Гонки за мечтой, с богом или дьяволом до финишной прямой,
По спирали вверх, крылья за спиной, для одних ты - сумасшедший, для других - герой.


Наш рок всегда живой, наш рок - он твой и мой,
Пусть он немного наивен и в чём-то простой,
Наш рок звучит в сердцах, наш рок - огонь в глазах,
Наш рок заздравною песней гремит в небесах!

(с) Катарсис не менее любимый.

Чёртово шоу must go on,
Будет новый сезон, скоро новый сезон,
Мы заживём новым днём, всё своим чередом,
Нужно жить новым днём.


Но, если повезёт, мы уйдём на взлёт,
Между двух полос и вверх по ветру, вверх!


Просто время повернуть, переиграть, просто время повернуть, шанс сердцу дать.

Нервы сбиты о струны, помнишь эти секунды? На сцене твоя изнанка души.
Завязать нереально, сколько улиц отчаянья, но я всё равно иду, чтобы жить.

(с) вечная моя Корсика.

Плачь, плачь, смейся и плачь,
Золотом станет смех, а серебром - твои слёзы,
Останься загадкой для тех, кто чужой,
Пусть непонятной, но русской душой.
Плачь, плачь, смейся и плачь,
Смейся и плачь, душа, такая же, как я...


Зеркала небес - там играет пламя,
И крадётся тьма по осколкам дня.
Зеркала небес взгляд мой отражают,
Дай мне сил взойти, не оставь меня.

(с) Маврин незабвенный.

Эллекин в западном пределе своём спит спокойно. Эллекин, ангел музыки и дух Дикой Охоты, дай мне сил взойти. Золотой стрелой пронзает время голос мой.
Мир легко поменять, нужно только начать, будем жить или ждать! И так просто, просто встать, ждал наш мир, уставший ждать, что-то будет, что-то есть, мы обещаем, мы - здесь! Мы здесь, ты будешь помнить, мы - здесь, громкость на полный, мы - здесь, чтобы поднять волну! Жить, взрывая тишину.

Только так.
Кровь запирается быстро, очень быстро.
Я на твоей останусь стороне, я - на твоей неконченной войне, я на твоей несбитой высоте, я на твоей останусь стороне, в твоём огне.
Вот это квест, однако. Эпический.
И это ж надо было мне тусу отменить... В результате безобразно трезва и завидую. Но ничего, надеюсь исправиться.
Мой покой ещё далеко, сотни миль на закат.
Эллекин, вестник зимы, пусть не твоё царство сейчас, но помни. Будет новый сезон, а потом снова Самайн и зима. Воля к жизни гонит смерти страх. Тетиву до уха натянули, так, что пальцы резала - и отпустили, и поёт стрела.
Будто это я бежала сквозь лабиринт, взять в кулак всю волю и рвануть, вперёд рвануть - но поздно. И - небо пополам. Просто время повернуть, переиграть.
Слишком холодно.
Но - я ролевик или где? А ролевик - это звучит гордо!
Стальные нервы, воля, вера в себя!..
Эллекин, лорд заката, слышишь? Ты рождён был драться с этой тишиной. И в темноте гораздо ярче будет свет.
Семь лет во все города дорога одна, огни и огни, ветра и ветра, но надо ещё - последний рывок.
Испытание на верность собственной мечте, по зубам ли сильной быть тебе?
А та, что в зеркале, улыбнётся и скажет: "Я с тобой". Ангел музыки, ты дал Ей голос и шлейф полновесных нот. А мастер повернёт снова свой калейдоскоп и продолжит историю. Я веду Её по дорогам дня, а ночью Она поведёт меня.

Патрик!

Эллекин улетел домой, на западный остров, в свой Альбион. Да здравствует Патрик!
Холода и белое всё, как было на белом Самайне, скоро новый круг.

Вечное show must go on, будет новый сезон, скоро новый сезон,
Жизнь полетит новым днём, всё своим чередом, нужно жить новым днём!


Бешеная зелень вокруг, трилистники, рыжесть, ткани, пиво даже зелёное. Бешеная зелень под стеклом - в наших широтах от холодов беречь. Весна рядом, вот она, уже вот, золотом солнечным бьёт в глаза сквозь золотые с зеленью шторы. Зелень, рыжесть и золото - снова. Солнце, вот оно, в северных краях он редкий гость, сей творящий свет, небесный дар! Золотой стрелой пронзает время голос мой! Музыки порыв - безудержный полёт. Ах, когда позовёт тебя море - я сделаю это гитара-флейта и в два голоса снова, не на севере, а здесь! Я свободна от драконьих чар, но - волшебный мир всегда рядом, всегда со мной, до края ночи и дня. Я открою двери, у меня есть огонь. И бешеная зелень под стеклом. И сон, и явь пустились в пляс! Весна идёт, под знаком Патрика грядёт она. Бело-зёлено-рыжая. Если ты со мной - то разведи огонь, я скажу заклятье в несколько слов, искру пламени поймай на ладонь - и мы останемся с тобою здесь, на перекрёстке миров! Join me to the other side, dark side of the paradize, Sitra Ahra! Pass the gate, across the line, take a step and enter Ayin! Голос в полной силе, всё выше, выше.
Патричная бешеная зелень - я её запомню. Она растёт и пахнет. Опять перетряхивать гардероб: зелёных шмоток маловато, надеть нечего! О боги, сколько лет я чаще носила красное?.. Весенняя зелень - это то, что надела бы Васариэль-нолдэ, нахватавшаяся культурных особенностей. Зелень и золото - это тоже мои цвета, и на Патрика рыжесть к ним обалденно идёт.

Здесь - умер король, жив шут,
И - кто я, пока дышу?


Кто я сегодня? Рыжая шёрстка, пятнистый хвост и ушки. И полной мерой произведённый фурор. Бегала я кошкой и пела.
А только что, в хрен знает сколько ночи - наливала чуть терпкий кагорчик в единственный бокал и чокалась с экраном и почти уконтрапупленной бутылью тамошнего местного (а значит - точно хорошего!) вискаря в руке сияющего, помолодевшего и довольного как кошак ангела музыки за грёбаные тыщи миль ) И даже не так, как вы бы подумали )))) Причём: наливала по привычке, только сутки как приобретённой, аккуратно, по краешку, как пивас. Мир имеет форму чумадана и время прикалывается как я не знаю что... Нужно жить новым днём, но иногда так офигеваешь. Граница здесь, граница там, без разницы - не вариант... все ждут, и мы - ждём. Ну а реальный шанс всего один, нам выпадает только эта жизнь, и каждый день уносит за собой боль несвершений и неданный бой.
Но всё же - сейчас в душе растёт и пахнет патричная зелень. Всюду, везде, пышным масштабом. Развернётся оно всё и на Арбате, и в Дредноуте, для меня - спустя столько грёбаных лет.
Не спеши дышать ровно, жизнь позовёт нас дальше играть!
Тот, кто умеет жить и в танце, и в песне - сможет, я верю, и в игре. И мы в игре, в моей игре, и целый мир принадлежит тебе - в моей игре! Там - бешеная зелень.

Коrsика и Therion мой любимый - форевер.
Ыть, народ!
Всех...ик!... с Патриком и вообще! )))
Празднуем, гуляем! ))) И гулять будут все на этой неделе по пабам, а на той - на Арбате, по понятным всем причинам.
А я услышала только что нечто новенькое! На основании того, что я родилась и почти всю жизнь прожила в грёбаной Железке, меня первый раз за десять лет внезапно обозвали "железнорождённой"! Не, ну Патрик у меня определённо удаётся ))))
Кстати. В этом году как раз десять лет, как я в кругу Своих, как я одна из Тех, Кто, как я обрела свой народ, свою среду, свой круг и мир в душе, то, что со мной всегда, по каким бы городам, весям и приключениям меня ни носило.
И я пью за это именно там, где и хотела! Спасибо за это всем, кто )))))

Смотри - мы здесь! А мир ответит - нет,
Признай, мы - есть! А мир ответит - нет!
Мы десять лет всё время слышим "нет",
Зачем ты мне? А мир ответит...

(с) Корсика.
Сквозь протёртое стекло видишь силуэт, он зовёт тебя,
Или это страшный сон, или может - нет, или это я.
Приглашаю в лабиринт из забытых снов и кривых зеркал,
Там узнаешь, кто ты есть, кем ты был, кем стал, кем ты стать мечтал...


Эллекин сегодня зеленоглаз - хоть он и вестник зимы, весну он тоже чует. За тенью его - сквозь сонный белый сад, светел и безлюден, ни одна собака не заступит дорогу. Сквозь холмы в мертвенных зелёных огнях, где бродят древние ящеры, туда, к белому вычурному маяку.
В старом замке у маяка не воет ветер, там не боятся рябины. И вскрылся лёд на озёрах зрачков. Обрёл снова облик Эллекин, принял меня как гостью. Слуги-волки принесли горьковатый хмельной мёд и сладкое ягодное вино - удивительный вкус. Смеётся Эллекин, ведёт под локоть через свои чертоги и светскую беседу ведёт непринуждённо. Вино играет в бокалах, хрустальные сферы пляшут в ловких пальцах, гриву украшает венок рябины и тонких перьев.
Вот так.
https://irondragonfly.livejournal.com/1186191.html
Посмотрел Эллекин в зеркальный шар - там послушно явилось отражение. Только там волосы - белые, кафтан бархатный блестит сильнее, корона ярче видна и сова белая где-то за плечом летает.
Впрочем, это лицо в любом наряде вкрадчивой силой дышит и элегантной властностью. Вот так.
https://vk.com/id444240392?w=wall444240392_211%2Fall
Ах, как прекрасно то вино. Веселит, согревает пальцы, но не сильнее, чем ладони его. Шаг, поворот. Маска снята, завитки каштанового золота с белым золотом, как сидр с привкусом янтарной крови. Шаг, променад по бальной зале, ещё поворот - искры рассыпаются веером, рукава вразлёт. Сегодня мне блистать, произвести фурор, быть в центре внимания, в первой паре.

Я не из тех, кто сокрушает зеркала снов. Моё королевство столь же могущественно. Только мне не нужно разрушать другие, чтобы взять в кулак всю волю и рвануть, вперёд рвануть. Сладкий снег, мой смех - коктейль со льдом. Да, я была хорошей девочкой, но кто меня перекроил? Я есть шедевр, я - вдохновение, я умею прятать за улыбкой нож. Я тоже - арлекин. Лететь вверх до дна, лечить, сходить с ума. И кто-то убил мой страх, чтоб я петь смогла - сама.
Мороз крепчает. Новый виток силы Эллекина, чьим отражением несётся ввысь Охотник со своими Псами, нет, не тот, а другой - Менельвагор. Он - Король Зимы, и золотой короной ему огромная закатная луна. А ещё один хранитель его искр как раз с севера прилетел, вслед за этим витком. Только корона - медная. И ему тоже приволье там, где для нас уже воздух густеет, дышать трудно.
Хорошо, ноги в тепле. Хотя уже, походу, не помогло. (
Нет, не время ещё зиму отпускать. Надо успеть прочертить ещё несколько росчерков железом по белому. Даже знаю где и как )))
А ещё - понаписать уже обещанных размышлизмов в паблик по Стивену.
Ыыыыыы!
Отбегала десятый и свой, и вообще, Вескон )
Знаешь, не может надоесть вот это вот ощущение, когда бегаешь кругами, улыбаешься, узнаёшь в лицо 80-90 процентов присутствующих, и радость фонтаном каждый год, и на каждом конвенте так - только тут ещё ближе и народу больше знаю )))
Веселуха была - дай ёжики каждому )))) Доклады, доклады, семинары, уууупс! - проспамши, потом танцы, потом снова доклады и снова танцы, на концерты почти не успела. Ой, хорошо я передумала с концертом заявляццо!

А ещё я немного читер. И это клёво )))
Кто я сегодня?
Это ж надо - всего-то третий раз упороться по синей цветовой гамме. Редко такое бывает, потому со шмотками не успела, и перетряхивание шкафов хоть и дало результат, но не самый лучший.
Пока не пришла музыка. И - не только она ))
Крылья водяные, эфемерные, легчайшие, но способные пронзить просторы космоса. В руках мощь океана, лазурное сияние. Не белый огонь и не озёрная тишь, но хрупкая капля, вмещающая силу стихии. Синие глубины, в которых скрыто множество тайн, и прекрасных, и мрачных.
Сила потерянной души, которая вдруг обрела и раскрыла крылья - более чем знакома. Когда стремишься к чему-то, что считаешь домом, и что было домом, и не можешь вернуться - это страшно. А ещё более страшно - когда возвращаешься... как тот человек, который застрял в холме, про это много легенд, и вернулся через сотню лет. А если ты при этом почти бессмертная сущность и общество там для тебя родное, но времени прошло достаточно, чтоб изменить само общество почти до неузнаваемости - это почти такой же звездец. Разве что психика там покрепче будет. Но состояние аффекта даже у них бывает. И с этого так пойти вразнос можно... Когда причинить вред своим - нонсенс, но и отплатить неблагодарностью тому, кто тебе помог - тоже никак. Сетью струн удержу я незримый щит. Но тут даже более того - застыть этим щитом, самой стать этой скалой навсегда. Как в море бурном утёс, смерть не пройдёт на серебряный мост.
Пламенной повезло чуть больше, да. Потом. Но тут... Если кто-то думает, что я это не сыграю - не согласна. Вызов принят. Только вот где попытаться?
Вот я тут отметила, что у некоторых людей есть этакая характерная особенность, прям фишечка колоритная. Это когда в улыбке клыки чуть-чуть выдаются, получается аккуратная зубастенькая улыбочка. Я такое видела, например, у Жени Егорова, Рейстлина-Зверя. Блин, завидую таким, смотрится это просто отпадно ))) слегка хыщное выражение лицу придаёт, я тащусь.
И немалый плюс к харизме! (с) ))

А ещё я тут затусила в Дредноуте и устроила оживлённую дискуссию то про науку, то про Профессора, то про Профессора и науку с двумя симпатичными хайратыми товарищами ))))
Залезла в ленту, не прошло и ста лет. Вспомнила, что крутое суперлуние было на рубеже февраля, и это ж надо было тогда в такой хлам накидаться. Но и фиг бы с этим )))
Занеслооооо, эхх, занесло куда-то, занесло опяаааать! )))))

Прорываться сквозь льды, как не довелось той, что носит Кольцо с зелёной эмалью, но Пламенной - да.
Уыыыыы, а ведь та, сине-крылатая, мне чем-то Её напомнила! То-то я с неё так приторчала. И синие крылья тоже когда-то в песне рисовались, не Ей и недолго, но всё же.
Зеркала небес - там играет пламя! - и крадётся тьма по осколкам дня,
Зеркала небес взгляд мой отражают, дай мне сил взойти, не оставь меня!

А ведь она тоже незримый щит держит, дикую, страшную силу стихии. Перетянутой струной. Ну ёёё, на самом интересном месте!
Рывок, удар - страшный треск, замёрзшее зеркало разлетается в клочья. И рухнула стена воды, накрыла, захватила, сбила, подбросила - страх высоты взял за горло! - и отпустила, мягко и плавно, как тот тёплый прибой.
Ёлки-моталки... я жива?

Уууу, мой мозг.
Засмотрела я тут один мультик, Вселенная Стивена называется. Самый прикол - лет сто назад кто-то где-то мне пару серий этого мульта врубил, в упор забыла, кто и где, но, сцуко, память таки зацепила некоторые спойлерные детали. Руки тогда не дошли.
А вот тут чо-то впёрло и полезла смотреть. И бульк!..
Блиииин, это просто офигенски крутой мульт! Сначала думала, сумбур какой-то и детское развлекалово поскучнее поней, а потом бдыыыыыщ! Не заметила, как первый сезон проглотила. Это - круче поней! Это - цепляет, ввергает в глубокие размышлизмы, расцвечивает новыми красками старые темы и уже вон в собственные глюки вплетается. Это надо смотреть в десять лет, а потом ещё через десять пересмотреть - и прибалдеть.
Метафизика там особенно развесистая, мегаинтересная, по кусочкам показывается, как деликатес, соединяя в тонкую сеть кучу нюансов так гармонично и красиво, как атомы в кристаллической решётке (гыгы!). Настолько глубокий и любопытный пласт, что проглядывают вполне себе взрослые и серьёзные мотивы. В эту метафизику ещё очень круто вписана эстетика танца, музыка, сам процесс музыкального творчества и даже иногда искусство звукорежиссуры и музыкального продакшна ))) Эллер бы поржал. А какая динамика, какая крутая прорисовка! Красотища. Дубляж тоже неплохо сделали, имхо, песни хорошо получились. А какие персонажи интересные!
Я бы даже сказала - там разворачивается потихоньку, флешбек за флешбеком, целая крупная история, связанная в том числе и с мощной инопланетной цивилизацией. То есть это не какое-то заурядное фентезя, оно на полноценную научную фантастику тянет, со множеством сюжетов, идей, картин, образов, деталей и всего такого прочего, очень богатый и насыщенный мир. И так ярко описываются самые разные персонажи, и человеческие, и нечеловеческие. А философия! А менталитеты!
Да, приколюха: одна серия называлась так, что я себе её мысленно записала как "Лейтиан", как самый подходящий перевод. А потом посмотрела ещё несколько серий и... В общем, челюсть я ловила долго. Вот уж не удивлюсь, если создатели мульта читали Профессора, что весьма вероятно. Не, ну я понимаю, что не один Профессор этой темой страдал, но именно с него оно пошло так забористо и фаталистически. Там тааааак подробно рассматривается во времени взаимодействие разных менталитетов, аж глаза на лоб лезут от узнавания, с поправкой на время и реалии. А уж философия там закручена так, что прям совсем забористая трава, я приторчала. Толкиновским чем-то вот прям веет. Да и вообще мозг ест просто до очешуения, я намерена это дело докрутить - досмотреть то бишь, хотя бы то, что есть сейчас (а есть немало - сезонов пять, пусть и серии мелкие).
И тараканы в головах персонажей тоже первосортные попадаются. И простые люди очень акцентированно описаны, и совсем другие, бессмертные сущности со своими характерными особенностями. И вокруг всего этого - небольшой кусочек нашей (ну как нашей - этак двадцатилетней давности, судя по уровню развития) действительности где-то в америкосовской глубинке с одной стороны и далёкая, загадочная внеземная цивилизация с другой. Блин, товарищи, это ж готовый сеттинг, и я, ролевик, хочу по нему игру.

Ух, респеееект! Вот очень-очень вовремя оно мне попалось. Ядрёный коктейль в башке замешало. Правда, вкус у него знакомый, это-то меня и пугает. Не дежа вю бы с граблями. Но хоть поосмотрительнее буду, я у себя...мммм...ну пусть не одна, но крышу всё же жалко )
Ничё, прорвёмся.
Дай мне сил взойти, не оставь меня!..

З.Ы. Вот щас сообразила - ууууух, один аспект метафизики там так напоминает само мировосприятие ролевика! (по крайней мере, в моём случае) Не забыть обсудить!
Ууууух!..
Это я удачно зашла ))))))
Воняю одновременно куревом, пылью и собаками... но вот совсем пофиг )))
Болотные огни? Кажется, да, но эти зажёг точно Благой двор, в доме среди лесов. Зелень зловещая приглушена тёмной корой и прелой травой, яд янтарной крови растворён там, как в зелье, преображаясь и оказывая согревающее, целительное свойство. Эллекин - вестник зимы, но его искры горячие, живые, разлетаются они по миру так же, как осколки ужасного зеркала троллей. Только с прямо противоположными свойствами, это древний огонь. И сон, и явь пустились в пляс! И проявились искры эти, занялись и осветили всё. А те, другие стёкла чисты и прозрачны, но блин, где мои глаза-то были, а?..
Зеркала небес - там играет пламя!
И крадётся тьма по осколкам дня.


Вот болею я Драгон Эйджем опять, по самые уши. И вот чо-то переслушала я вышеуказанный кавер на Маврина от Корсики... Который лучше, прямо скажем, получился, чем у самого Маврина... Блин, и вы знаете, чо мне вдруг приглючилось?
А ведь эти слова прям-таки мог сказать не кто иной, как сам Корифей. Он, тысячи лет спавший в глубоком забытье, вырванный из собственного века сначала собственными же амбициями, насколько мы знаем, потом - полностью чужой в новом мире, дерзнувший дойти дальше всех своих современников, преданный анафеме потомками - неясно, насколько заслуженно, и, конечно, со всего этого сбрендивший с катушек совсем. Он, тот, кто в этом мире "совершил много великих дел, ужасных, но великих". Корифей, достойный враг, чьими глазами я только что посмотрела. Только второй куплет могла бы петь сама леди Инквизитор, в ответ. "Грешных и святых, нищих и царей земных, одинаково пытает разная судьба!" Корифей, единственный свидетель знаковых событий тысячелетия назад, насчёт которых нам церковь все эти тысячелетия врёт, единственный, кого расспросить как следует так и не довелось. Та, чьи глаза смотрят и на тот мир, сожалеет об этом, ибо тянется к знаниям и к миру, такова её натура. Корифей, поднявший волну, погубивший много жизней, великий магистр, который чем-то похож на другого мага другого мира - Рейстлина Маджере. Невзирая на всю несхожесть судеб, Рейстлин-то шёл из грязи в князи, а тот уже в самом начале истории был в привилегированном положении и на вершину власти взошёл относительно быстро. Но вот потом... Я не знаю, чья судьба горше. И мне даже жаль стало этого Корифея. Я поняла своего врага. Я разобью его, как и было суждено. "Дай мне сил взойти, не оставь меня!" - не к Андрасте эта молитва, нет, и даже не к моим богам... точнее, всё-таки к одному из них, как оказалось. И как теперь ругаться прикажете, а?
Вар лат вир суледин...

Всё-таки хочу это дуэтом как следует, даже знаю с кем, жаль, у этого товарища не такой низкий баритон и он вообще не в теме.

Метки:

Хроники поциента

Ну и подвыподверты иногда выдаёт бессознательное... Не исключено, что ему, бессознательному, дали хорошего пенделя (вот респект и уважуха!). А оно уже мне, прям как надо. Хохма - перед тем, как отвалиться спать, желая в сети товарищам спокойной ночи, я сказала примерно следующее: "Пойду, мол, отключусь хоть ненадолго с этой грёбаной планетки!"
Так вот, ночные киносеансы мне выдали нечто такое... В общем, то, что удалось зафиксировать: натуральный апокалипсис назревает. Нет, не Масс Эффект и не Драгон Эйдж, а голливудский какой-то околобоевичок. По бэкграунду получается примерно так, что человеки что-то там даже колонизировали и космопромышленность развили, и всё такое, но в какой-то момент планетка наша должна погибнуть к чертям собачьим. Как именно - не помню нифига, то ли упадёт что-то, то ли напал или нападёт кто-то из вундервафель по типу как у дремучего Снегова или чуть менее дремучих ЗВшников, но по сюжету ясно, что это будет именно что рраз - и нет планеты. А по сюжету ещё то ли изрядная антиутопия, то ли просто всё плохо, но часть народу улетела, а куда большая часть как раз не успевали хронически. И, конечно, йа в числе тех, кто не успевал. Память в основном сохранила неясные картины, где мелькали зимние пейзажи типа тех, что щас у нас в Москве за окном, и офигенски красивые световые спецэффекты в небе (притом конкретные зловещие признаки приближающейся угрозы), мелькали также знакомые лица. А дальше в основном были околоэкзистенциальные натурально голливудские сопли с сахаром, интересные только в основном этими самыми размышлизмами. Ну, в смысле - сон был очень реалистичный, гибнет куча народу и вообще всё плохо, пробирало, в общем. А так вообще картины настолько избитые, тупые и банальные, что прям поржать хороший повод. Как говорят "настолько плохо, что даже хорошо". И этому поспособствовал опять же тривиальный обрыв "на самом интересном месте", как это всегда и бывает. В целом это всё - прям то, что доктор прописал.
Выздоровлю, куда ж я денусь.
Прочухаться, помыться, протрезветь, причесаться, приодеться. Со мной сегодня Артерия.
Стальные нервы, воля, вера в себя, я буду первой, знаю, хватит огня!
В такт сапогами по платформе, шаг - от бедра. Были б каблуки - ими б цокала, хотя какое там - в снегу б тонули, а я пока ещё не самоубийца.
Жизнь - вход, смерть - выход, жизнь - вдох, смерть - выдох...
Дышать только дрянью всякой приходится, лекарствами закидываться. Ну и гадость. Но что поделаешь, надо.
Только вперёд, лишаясь сил, только вперёд, не зная страха!
В туманном зеркале окна электрички кто-то скалится.
Один на один мой вечный бой, один на один сама с собой.
Кто я сегодня?
Цепи, когти, клыки, чёрный, алый, под горло и запястья, спину - прямо. И один талисман - кольцо с зелёной эмалью, не те глаза и уши, но только символ силы и перерождения.
Снова звёзды легли на дно, и ей захотелось небесных страстей...
Ы, вот где контемпорари и прочий джаз-модерн бы пригодились. Но толку-то. Кстати, а как там это играется?.. ага...
Жизнь - война, и каждый в ней герой, тот, кто не боится ран и крови, жизнь - игра, ты увлечён игрой, и наполнен каждый миг мечтой.
Жизнь твоя - лишь вечный путь к себе, жизнь твоя - лишь вечное движенье.

Небо ждёт твоей победы, небо слышит голос твой...
Ну что, к бою.

Впереди - холод темноты, позади - лишь жизнь.

А потом - снова Корсика.
Мир заморожен, и все мы, все подо льдом, всё как-то мимо и мимо, так и живём...

Ты не проиграл - небо удержал на плечах своих,
Ты не победил, и лететь нет сил, и дышать нет сил.

Холод, страшный холод, не вздохнёшь, голоса нет, горло в тисках, всё остальное бьёт дрожь. Да, я - огонь, но сама же пламя и прибила до тлеющих углей, вряд ли они согреют, скорее тихо угаснут в бесконечных снегах. И каждый шаг всё тяжелей, всё сложнее двигаться сквозь это всё, не упасть бы.
Вот оно, белое царство Эллекина. И в вое метели явственно слышны скрипки, клавесин и не то контрабас, не то орган, сквозь марево видны белые огни - свечи в старинных канделябрах, сквозь тонкую занавесь зовёт и звенит - раз-два-три. Закружит Эллекин в том вальсе, в вечной снежной круговерти, как в той сказке, которую я так и не дописала и не нашла даже. Но к ней всё возвращается всегда.
Умирает коннект, и гаснет свет,
Умирает коннект, ответа нет.
Погасаем один вслед за другим,
Одиночество здесь - по всей сети.

(с) всё та же Корсика.

"Экспа!" - подумали герои.
"Обед!" - подумала экспа.

(с) кажись, народное.

До чего ж отвратная неделя. То одно, то другое, то третье. Да ещё простуда сверху до кучи. И лучше б я надралась в хлам ещё раз.
Белое безмолвие - где ж это название-то фигурировало? То ли книги, то ли песни - не помню... В общем, именно так происходящее можно назвать. Лучи сочувствия дальнобоям на трассе. Белое всё, белый мир, белые маски. Прям как в той Битце - только ещё и башка трещит, какое там вдохновение, не сдохнуть бы, да и хрен бы с ним.
Пламенная, ты мне нужна! Мастер, давай дотусим и айда?