Келайре (anarilote) wrote,
Келайре
anarilote

Categories:
Ууууух!
В кои веки удалось более-менее привести нервы в порядок прямо в Нижнем, а не после. Позавчерась плюнула и пошла ловить знакомых, и правильно сделала. Патамушо в итоге образовалась клёвая туса, в которой мы интеллигентно выпивали (с) один из тусы. Ну а чо - литр пива на четверых это ни о чём )))) Ролевики все чуть помоложе меня, не очень просвещённые и по Профессору ни в зуб ногой, зато вне полигона потусить с ними весело )))) мы сидели на хате у одного из них в ещё большей жопе мира, чем сам Нижний Новгород - в местном дальнем пригороде за Волгой, и самозабвенно играли в крокодила. Вчетвером, как уже выше сказано. И мы таааааак упоролись! Играли по новой для меня вариации: это когда одному человеку загадывают все остальные, а он уже выбирает из этого, что ему больше хочется проиллюстрировать пантомимой, и делает это. Самая соль в той интриге, когда не знаешь, чьё понятие выступающий будет показывать, и в том, что иногда даже загадавший не сразу понимает, что именно показывают, и не сразу начинает расслабляться и ржать ))))) зависит от мастерства выступающего. Ухахаха, мне один раз удалось сделать так, что загадавший только в последнюю минуту понял, о чём я, и замолчал, а до того все остальные трое азартно комментировали )))))
Из перлов: кто-то однажды загадал слово "крокодил", его разгадали с первой же попытки. Все так ржали! А ещё поотрывалась с чуваками: загадали мне "расизм", и я долго и со смаком показывала войну эльфов и людей по Ведьмаку ))) обидно только, что один из присутствующих, самый из них артистичный, всё время и не только в тот раз самые правильные комментарии отпускал и был ближе всех к разгадке, в итоге всё равно в конце тормозил и отгадывал кто-то другой, в итоге он редко выступал, да ещё выбирал самые простые и банальные вещи из предложенных и его быстро разгадывали. Ему так и сказала: ленивая ты задница, Лаин )
А ещё все трое выпали в осадок, когда мне загадали слово "занавеска" и я начала танцевать от печки, отыгрывая ролевика прошлого столетия )))) молодые, блин, не помнят нихрена. Долго потом ржали )))) Но самый смак был, когда загадали "некроманта" и я думала: не намекнуть ли на Саурона? Блин, думаю, не, не догадаются, Хоббита не вспомнят, да и ВК-книгу не факт что вспомнят. Ну ёлы-палы, почему никто не догадался такое загадать в компашке с Исильфином, Галей и Виталем?.. Короче, в итоге по приколу битых пятнадцать минут распиналась, изображая Рейстлина Маджере )))) Догадались всё-таки, даже что-то помнили про историю Испытания Близнецов, но немного. Потому так и долго )))
А ещё я поэкспериментировать решила, вспомнив, как в компашке из восьми человек целый час отгадывали "недобитого кролика". На этот раз так поржать не удалось, отгадали более быстро. Даже несмотря на то, что выступающий не делал характерных движений тазом ))))
Ещё был случай, когда двое взрослых мужиков, любящих выпить, долго и безуспешно пытались отгадать одно бухло, питие которого так артистократично отыгрывал третий... А у него текила - любимый напиток, он там по всем правилам проиллюстрировал, как и где её делают и с чем пьют, даже я всего этого про текилу не знала, даже загадав, но ржала во всю глотку )))) Так и не отгадали. Удивили, блин ))))
До четырёх утра гоняли в крокодила, так разыгрались. Потом еле-еле проснулись все )))
А щас пойду и пристану к Исильфину на предмет рассказов про игру ))))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments