Келайре (anarilote) wrote,
Келайре
anarilote

Category:

"Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет".

Чой-то как-то очень в тему ложится эта фраза на теперешние забористые глюки. Правда, на этот раз меня даже не семь человек поймут, а один только Мэндор. Да и тот не в теме!
То-то мне мысль пришла, что вот прям щас как раз и надо это посмотреть, случай представился. Это я про то, что уже перестало быть мейнстримом, но недавно им было. А именно - давно обещанная и долгожданная (хотя раньше руки не доходили) экранизация великого и могучего Варкрафта.
Ну что я могу сказать... Я не задрачивала годами в Вов, не осваивала бесконечные его горизонты, открывающиеся со временем всё дальше и дальше. О чём слегка сожалею, потому что забыть это всё, что приоткрыла для себя всё же на некоторое время, сложно. Пурпурно-сине-зелёная листва лесов Калимдора, ало-золотые и белые эльфийские чертоги, сапфировые и ультрамариновые знамёна Альянса, фиалковые сады и башни Даларана, цвета зелёной морской волны мундиры Куль Тираса, коричнево-белые перья грифонов... А также мертвенно-зелёный свет в прожилках стен и в глазах тех, кто приобщился к истокам демонической магии. Или, как её вдруг обозвали в фильме, напомнив тем самым ещё и про Драгон Эйдж, скверны. Вот, кстати, особенно интересная ассоциация получается, не задумывалась об этом никогда. А ведь в самом деле похожую природу эти явления имеют. Неочевидно, но похоже. Эх, жаль, Мэндор, ты не поймёшь юмора! В Драгон Эйдже скверна тоже вполне себе с магией была связана и в соединении с магией потом получались всякие-разные завороты. А в Варкрафте это... Даже что-то похожее на магию крови. Тоже с демонами связана. А тамошние демоны, хоть и не могут вотпрямсходу лезть разумным в головы, ещё более материальны, сами по себе ещё более разумны и тоже ой как опасны, причём как всеобщий враг (хотя мир это понял далеко не сразу и даже не с первого раза, за что и поплатился). Главным злом в фильме показана именно скверна как таковая (этого понятия в самом Варкрафте не было), демона показали только одного и то мельком.
Но, сука, в фильме это не раскрыто тоже. Ну так о чём я... Очень люблю мир Варкрафта, но не так чтобы хорошо его знаю. Известные стратегии, немного комиксов, несколько книг и небольшой краешек онлайнового пространства.
Но даже у меня, не самого прошаренного игрока, с точки зрения фаната был с этого фильма сплошной фейспалм. В этом смысле это была жалкая пародия, фарс, откровенно недостойный духа этого прекрасного мира. Сюжет - с места в карьер и галопом по Европам - и тот убогий. Сначала хваталась за голову и думала примерно следующее: хм, вот этого в каноне точно не было, хм, а вот это я забыла, надо загуглить, аааааа, какого хрена, всё было не так! А потом уже не отрывала рук от головы. В которой периодически крутилась мысль про Игру Престолов, точнее, про то, каким говном она стала. Эта экранизация - похожее говно с точки зрения логики мира. Поржала на тему этой мысли, увидев в титрах имя Рамина Джавади - он и там и там музыку писал. Музыка-то, кстати, крута.
Что за фигня?! Хадгар вовсе не ругался с Кирин Тором! Бред какой-то. Лотар отчасти убедительный, но не похож нихрена. Ну хоть глаза у него бирюзовые, эффектно выглядит. Кто-то в ленте однажды написал, что из Гароны сделали пиздец, так что - подтверждаю, пиздец. И повторю вслед за говорящим: куды два хвоста дели, ироды! Гул-Дан был ещё бОльшей сволочью и даже не был воином! И не полез бы сражаться даже в пародии на честный поединок никогда и ни за что! А Медив... Блин, ну ё моё!.. Что за жалкое подобие? Что это за пижон зелёный вместо великого чародея, вобравшего всю силу Стражей Трисфала? И к тому же являющего собой просыпающееся воплощение Саргараса? То, что там показали, до заурядного демона едва дотягивает! Хотя с порталом эффектно было. И главное. Хадгар жеж после этого всего должен был заработать эффект старения, а в фильме про это забыли! Хоть и утешение для фаната, который сочувствует этому персонажу и который окунался с головой в жуткую картину, нарисованную Кнааком, всё равно неканон.

Но зато красиво сделано. Мне довелось всё это смотреть на крутом экране от телевизора с охрененной цветопередачей, и это особенно подчеркнуло неземную, контрастную и безумно яркую красоту азеротских пейзажей. А как они круто нарисовали магические эффекты! И свечение глаз! Особенно порадовало заклинание телепортации, такие завихрения голубых лучей, прямо роза ветров. Колдовские узоры в воздухе - прямо дух захватывало. Больше нигде такой крутой отрисовки не видела. Только вот нахрена они всем эльфам фиолетовое свечение глаз нарисовали... У них же вроде глаза светились только потом от демонической магии. Или меня глючит? В Варкрафт влезу проверю.
Надо бы как следует обдумать сходство явлений Варкрафта и Драгон Эйджа...
Ы! Вот этот злой зелёный огонь... Инквизиция! Магия Бреши! И тоже пиздец мирового масштаба. Блин, у этих двух миров больше общего, чем я думала ))))
Ну и ещё поржать есть где. Вспомнить про Варкрафт как таковой неплохой стимул. Даже - пройти как следует второй Варкрафт (!), там в начале уровней кое-какой сюжет всё-таки описывали. Тем более что пройти его в детстве до конца так и не удалось. Очень часто вспоминаю историю времён Первой и Второй войн с орками, судьбу Дренора и многое из того, что случилось потом. Даже реквием один на эту тему среди песен есть. Фильм хоть и проходит совсем по верхам, так, поглазеть и на красивости попыриться, но зато если вспомнить, что там было на самом деле - прямо-таки захватывает дух. И каким-то странным макаром накладывается на глюки, что уже потекли в мою голову из мэндоровских рассказов. В его метафизике фраза та, которую вынесла в заголовок, особенно звучит как забористая трава. Жаль, что ты не в теме (
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments