Келайре (anarilote) wrote,
Келайре
anarilote

Category:

Щас спою!

Вернее, не щас, а потом. Золотой стрелой пронзает время голос мой... (в прямом смысле!)
А пока - возрадуйся, о Карт! И ты возрадуйся, Виталь, и Галина тоже! (А до кого-то мои маты долетят ещё раньше и как бы не по кумполу.) Взялась-таки в рамках выдыхания от Саги о Копье (а то ужо сниться Кринн стал) за многажды упомянутый и хвалёный поттерофанфик. Прочитала первую главу, не утерпела, решила написать сюда, пока не забыла.
Первая мысль: косплея Станиславского, не верю!!адынадын. Вторая мысль: ну не уху ли они ели мозг ребёнка до десяти лет ТАК перегружать? А детство где, блеать???!! Что это за пиздец, а не ребёнок? Если с каноном сравнить - как-то не сильно хрен редьки слаще, там унижения и никакой жизни, тут ботанство и тоже никакой жизни. Ещё и проблемы со здоровьем на этой почве. (У Роулинг такого не было - значит, не в магии дело! А если в ней - то ещё и с неканоном пиздец.) Не говоря уже о том, насколько жутко и неправдоподобно смотрится. Да и чо-то мне ужо кажется, что у ЭТОГО Поттера сильно больше шансов перейти на тёмную сторону, как пить дать. (Только, господа гусары, очень попрошу без спойлеров!)
Фейспалм, в общем. И если до десятой главы пойдёт такая пьянка, то ничтоже сумняшеся последую совету автора фанфика прям в предисловии (молодец чувак, трезво оценил!), брошу читать нафиг и буду на всех углах радостно этот самый фанфик и его автора мочить в сортире. Я б ещё поняла, если б автор российским был, от наших любого ебанатства можно ожидать. Ну или британским, у них тот ещё мозговыносительный юмор. Но он американец, что и странно. Хотя кто его знает, особенно если посмотреть на подозрительную фамилию и ещё более подозрительные имена, а про его родственников и происхождение в инете пока ни слова не нашла. (А с происхождением у людей всякое бывает, в чём и убедилась как раз на днях на живом примере!)
Tags: просто время повернуть - переиграть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments