Келайре (anarilote) wrote,
Келайре
anarilote

Categories:

Хроники поциента

Ну и подвыподверты иногда выдаёт бессознательное... Не исключено, что ему, бессознательному, дали хорошего пенделя (вот респект и уважуха!). А оно уже мне, прям как надо. Хохма - перед тем, как отвалиться спать, желая в сети товарищам спокойной ночи, я сказала примерно следующее: "Пойду, мол, отключусь хоть ненадолго с этой грёбаной планетки!"
Так вот, ночные киносеансы мне выдали нечто такое... В общем, то, что удалось зафиксировать: натуральный апокалипсис назревает. Нет, не Масс Эффект и не Драгон Эйдж, а голливудский какой-то околобоевичок. По бэкграунду получается примерно так, что человеки что-то там даже колонизировали и космопромышленность развили, и всё такое, но в какой-то момент планетка наша должна погибнуть к чертям собачьим. Как именно - не помню нифига, то ли упадёт что-то, то ли напал или нападёт кто-то из вундервафель по типу как у дремучего Снегова или чуть менее дремучих ЗВшников, но по сюжету ясно, что это будет именно что рраз - и нет планеты. А по сюжету ещё то ли изрядная антиутопия, то ли просто всё плохо, но часть народу улетела, а куда большая часть как раз не успевали хронически. И, конечно, йа в числе тех, кто не успевал. Память в основном сохранила неясные картины, где мелькали зимние пейзажи типа тех, что щас у нас в Москве за окном, и офигенски красивые световые спецэффекты в небе (притом конкретные зловещие признаки приближающейся угрозы), мелькали также знакомые лица. А дальше в основном были околоэкзистенциальные натурально голливудские сопли с сахаром, интересные только в основном этими самыми размышлизмами. Ну, в смысле - сон был очень реалистичный, гибнет куча народу и вообще всё плохо, пробирало, в общем. А так вообще картины настолько избитые, тупые и банальные, что прям поржать хороший повод. Как говорят "настолько плохо, что даже хорошо". И этому поспособствовал опять же тривиальный обрыв "на самом интересном месте", как это всегда и бывает. В целом это всё - прям то, что доктор прописал.
Выздоровлю, куда ж я денусь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments