Келайре (anarilote) wrote,
Келайре
anarilote

Categories:
Ухххх...
Просыхаем помаленьку после праздников, культурно просвещаемся. На Деткон вот забежала - специально ради спектакля моих ивановцев на закрытии. Это те самые "Пророчества в рамках плеч", что гремели на Зиланте и не только. Китай свой они вывезли, "Цена души" с позапрошлого Зиланта. https://anarilote.livejournal.com/554526.html

Поменять местами двух главных персонажей - это был прям весьма оригинальный ход! Мне было очень интересно, зайдёт это или нет - настолько гармонично эти игроки смотрелись в своих прежних ролях. Джинкар - мужественный, сильный и гибкий юноша с гривой кудрей, отлично умеющий обращаться с мечом, героем-воином был. Второй, прозванный мной Демоном именно после того первого спектакля, в своей демонической роли был воплощённым ситхом - прямой и тонкий, как стрела, на нём чёрный прикид сидел как влитой, изящество в каждом шаге, змеиная пластика и гулкий трубный голос, эльфийские черты, подчёркнутые гримом.
В этот раз их поменяли местами. И персонажи заиграли такими новыми красками!
Удар кнута по нервам, удар китайского гонга, такой звонкий вибрирующий металл, прямо как у каноничного Рейстлина Маджере, которого он и напомнил кому-то из зрителей - то был голос перевоплотившегося Джинкара, прорезающий насквозь мир на сцене. Для тех, кто помнит этого игрока Тотом, примеряющим на себя роль мессии - особенный цимес. Он и в самом деле напомнил Рейстлина, прикид на нём смотрелся мантией мага, и посох тут же был. Его нечеловеческий шарм Неблагого Двора проявился тут в полной мере, он превратил эту роль в образ Эллекина с поправкой на восточный колорит. А со звукорежиссёрскими бафами он просто валил наповал весь зал. Кто-нибудь, научите уже этого чувака на гитаре играть, певцом отменным будет!
Не отставал и Демон, ставший воином Рин Мэем. Бонус для фанатов - он в этой роли и Маша в роли его невесты Тао Шан рядом, нормальные персонажи-люди - а воображение фаната уже рисует позади них длинные тёмные резкие тени божественных фигур. Учитывая, что в спектакле есть тема многих воплощений душ на земле - особенно прикольно. А игрок, перевоплотившийся из бога и демона обратно в человека, играл поистине ярко. На его бледном лице с тонкими эльфийскими чертами так бурно проявлялись самые человеческие эмоции! Он вообще очень круто умеет играть лицом в каждый момент времени, оно у него иногда натурально блестит от влаги. И глаза - такие юные, пронзительные, и всё те же пряди, целованные огнём. Нечеловеческая красота превратилась в красоту человеческую, и та натура так горяча.
Безумно классно получилось, когда Рин Мэй в конце свою гриву по плечам рассыпал, давно хотелось это увидеть ))) Было бы ещё более круто, если бы Джинкар в роли демона сделал то же самое в последней сцене - он с распущенными хайрами ещё более демонически смотрится. И к тому же они лицом довольно сильно друг на друга похожи, я обратила внимание, и одновременно распущенные волосы это подчеркнуло бы ещё больше и стало бы прекрасной вишенкой на всём этом торте - я бы хотела сказать это лично режиссёру. Попросила Джинкара потом это сделать, когда всех фоткали, да ещё тень ему на лицо упала птичьей лапой, так потрясно это выглядело.
Вообще в этом варианте эти двое похожи друг на друга особенно сильно, и то, что их поменяли местами с прошлого раза, прямо-таки показательно обыгрывает это обстоятельство. И персонажи эти становятся по сюжету близки, как братья, и оба проходят через смерть. А если вспомнить, что имела место сделка на душу Рин Мэя - то страшно интересно, что будет после оговоренных двадцати воплощений как с самим демоном, так и с той душой, как ею демон распорядится и сможет ли распорядиться, и кем станет этот самый демон потом, после двадцати человеческих жизней. Но хочется верить, что они двое, пройдя такой длинный путь из жизни в жизнь бок о бок, не расстанутся просто так, может, станут кем-то совершенно иным. Там произносится имя демона, в котором заключена великая сила. Жаль, слишком плохо знаю китайщину, надо опять к Мэндору поприставать с вопросами. Тема для творчества такая развесистая, глюки плывут.

Маша - шикарная актриса, она каждую свою роль исполняет просто шедеврально. Здорово играет голосом. Её Тао Шан выглядела непростым персонажем, пусть эта роль и второстепенна, но этот тихий вкрадчивый почти шёпот сразу даёт понять, что эта девушка себе на уме. Возможно, она даже является той, кто способен предать - нам так и не раскрыли подробностей этой истории с женитьбой Бо Хая. Хотя я, конечно, больше склоняюсь к версии "либо замуж, либо замуж - дремучий восток", как сама Маша выразилась. И всё ещё жду, когда сценарий дополнят раскрытием мотивов тех персонажей ))))
Роль нищего сыграл новый чувак, дебютант. Парика на него не напяливали, но он стрижен очень коротко и потому смотрится контрастно в соломенной шляпе. И нищий у него вышел ну очень стрёмным персонажем, жутковатым, он немного пугает, даже если не вспоминать о скрытом смысле этой роли. Это здорово внушало. И характерный скрипучий голос добавляет колорита, отличного от прошлого исполнения Маши - у неё голос довольно бархатный в любой ипостаси. А этот товарищ сумел выдержать нужный градус сарказма и яда. И ржача тоже - когда флягу скоммуниздил ))))
Орфей, как всегда, жжёт напалмом ))))) Досадно, что из-за кучи детей в зале убрали два пошлых намёка с жестами, я их особенно ждала. Персонаж его отменно и контрастно противен, глуп, аж тошнит. Тут должна быть семиэтажная матерная тирада в адрес вышеупомянутой ебучей древности, когда девушек выдают замуж за кого попало, в том числе и за таких вот придурков. И с тоской вспоминается Египет с его темой грядущего разрушения гниющего мира.
Мысль ещё закралась: не очень ясно (особенно когда слабо помнишь прошлый показ), в самом ли деле в показанной реальности есть тролли под мостами, утопленницы и прочая нечисть, помимо демонов, или это просто людская выдумка. А даже если не выдумка - нечисть эта ведёт себя совсем как люди, типа магический реализм, тролль под мостом прикормлен, да и утопленница, возможно, и была когда-то дочкой старосты, если это не байка. Проще, вроде как, с нечистью сосуществовать мирно, чем бороться. И слова Рин Мэя "сейчас воин в деревне не нужен" принимают довольно философский оборот. Блин, не вспомню подробностей, надо переспросить.
Ребята, вы держите марку и как всегда производите фурор, я вас очень люблю ))))

З.Ы. А вот тут - видео с показа на позапрошлом Зиланте ) https://youtu.be/KD4xOFoy8uA
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments