Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Друид

"Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет".

Чой-то как-то очень в тему ложится эта фраза на теперешние забористые глюки. Правда, на этот раз меня даже не семь человек поймут, а один только Мэндор. Да и тот не в теме!
То-то мне мысль пришла, что вот прям щас как раз и надо это посмотреть, случай представился. Это я про то, что уже перестало быть мейнстримом, но недавно им было. А именно - давно обещанная и долгожданная (хотя раньше руки не доходили) экранизация великого и могучего Варкрафта.
Ну что я могу сказать... Я не задрачивала годами в Вов, не осваивала бесконечные его горизонты, открывающиеся со временем всё дальше и дальше. О чём слегка сожалею, потому что забыть это всё, что приоткрыла для себя всё же на некоторое время, сложно. Пурпурно-сине-зелёная листва лесов Калимдора, ало-золотые и белые эльфийские чертоги, сапфировые и ультрамариновые знамёна Альянса, фиалковые сады и башни Даларана, цвета зелёной морской волны мундиры Куль Тираса, коричнево-белые перья грифонов... А также мертвенно-зелёный свет в прожилках стен и в глазах тех, кто приобщился к истокам демонической магии. Или, как её вдруг обозвали в фильме, напомнив тем самым ещё и про Драгон Эйдж, скверны. Вот, кстати, особенно интересная ассоциация получается, не задумывалась об этом никогда. А ведь в самом деле похожую природу эти явления имеют. Неочевидно, но похоже. Эх, жаль, Мэндор, ты не поймёшь юмора! В Драгон Эйдже скверна тоже вполне себе с магией была связана и в соединении с магией потом получались всякие-разные завороты. А в Варкрафте это... Даже что-то похожее на магию крови. Тоже с демонами связана. А тамошние демоны, хоть и не могут вотпрямсходу лезть разумным в головы, ещё более материальны, сами по себе ещё более разумны и тоже ой как опасны, причём как всеобщий враг (хотя мир это понял далеко не сразу и даже не с первого раза, за что и поплатился). Главным злом в фильме показана именно скверна как таковая (этого понятия в самом Варкрафте не было), демона показали только одного и то мельком.
Но, сука, в фильме это не раскрыто тоже. Ну так о чём я... Очень люблю мир Варкрафта, но не так чтобы хорошо его знаю. Известные стратегии, немного комиксов, несколько книг и небольшой краешек онлайнового пространства.
Но даже у меня, не самого прошаренного игрока, с точки зрения фаната был с этого фильма сплошной фейспалм. В этом смысле это была жалкая пародия, фарс, откровенно недостойный духа этого прекрасного мира. Сюжет - с места в карьер и галопом по Европам - и тот убогий. Сначала хваталась за голову и думала примерно следующее: хм, вот этого в каноне точно не было, хм, а вот это я забыла, надо загуглить, аааааа, какого хрена, всё было не так! А потом уже не отрывала рук от головы. В которой периодически крутилась мысль про Игру Престолов, точнее, про то, каким говном она стала. Эта экранизация - похожее говно с точки зрения логики мира. Поржала на тему этой мысли, увидев в титрах имя Рамина Джавади - он и там и там музыку писал. Музыка-то, кстати, крута.
Что за фигня?! Хадгар вовсе не ругался с Кирин Тором! Бред какой-то. Лотар отчасти убедительный, но не похож нихрена. Ну хоть глаза у него бирюзовые, эффектно выглядит. Кто-то в ленте однажды написал, что из Гароны сделали пиздец, так что - подтверждаю, пиздец. И повторю вслед за говорящим: куды два хвоста дели, ироды! Гул-Дан был ещё бОльшей сволочью и даже не был воином! И не полез бы сражаться даже в пародии на честный поединок никогда и ни за что! А Медив... Блин, ну ё моё!.. Что за жалкое подобие? Что это за пижон зелёный вместо великого чародея, вобравшего всю силу Стражей Трисфала? И к тому же являющего собой просыпающееся воплощение Саргараса? То, что там показали, до заурядного демона едва дотягивает! Хотя с порталом эффектно было. И главное. Хадгар жеж после этого всего должен был заработать эффект старения, а в фильме про это забыли! Хоть и утешение для фаната, который сочувствует этому персонажу и который окунался с головой в жуткую картину, нарисованную Кнааком, всё равно неканон.

Но зато красиво сделано. Мне довелось всё это смотреть на крутом экране от телевизора с охрененной цветопередачей, и это особенно подчеркнуло неземную, контрастную и безумно яркую красоту азеротских пейзажей. А как они круто нарисовали магические эффекты! И свечение глаз! Особенно порадовало заклинание телепортации, такие завихрения голубых лучей, прямо роза ветров. Колдовские узоры в воздухе - прямо дух захватывало. Больше нигде такой крутой отрисовки не видела. Только вот нахрена они всем эльфам фиолетовое свечение глаз нарисовали... У них же вроде глаза светились только потом от демонической магии. Или меня глючит? В Варкрафт влезу проверю.
Надо бы как следует обдумать сходство явлений Варкрафта и Драгон Эйджа...
Ы! Вот этот злой зелёный огонь... Инквизиция! Магия Бреши! И тоже пиздец мирового масштаба. Блин, у этих двух миров больше общего, чем я думала ))))
Ну и ещё поржать есть где. Вспомнить про Варкрафт как таковой неплохой стимул. Даже - пройти как следует второй Варкрафт (!), там в начале уровней кое-какой сюжет всё-таки описывали. Тем более что пройти его в детстве до конца так и не удалось. Очень часто вспоминаю историю времён Первой и Второй войн с орками, судьбу Дренора и многое из того, что случилось потом. Даже реквием один на эту тему среди песен есть. Фильм хоть и проходит совсем по верхам, так, поглазеть и на красивости попыриться, но зато если вспомнить, что там было на самом деле - прямо-таки захватывает дух. И каким-то странным макаром накладывается на глюки, что уже потекли в мою голову из мэндоровских рассказов. В его метафизике фраза та, которую вынесла в заголовок, особенно звучит как забористая трава. Жаль, что ты не в теме (
Дану

(no subject)

Не прошло и ста лет, пересмотрела старый как мир мультик "В порту". Сюжета особо там никакого, зато пейзажи запомнились через годы, и музычкой там только наслаждаться. А припортовые пейзажи я уже видела живьём. Правда, в свете полученной инфы сквозь просмотр теперь периодически прорывается дикий ржач, патамушо картина получается такая: компашка малолетних пацанов (и, кажется, одной не то двух девчонок, рисовка там непонятная) отрывается от рассосавшейся толпы иностранных гостей, уже развозимых по санаториям, и их встречающих, и идёт тусоваться, глазеть на виды (а там есть на что поглазеть, сама видела!) и устраивать беспредел, забираясь на катера и даже на поднимаемые кранами бетонные плиты. В реале-то, понятно, сразу бы там поднялась полундра и был бы дикий скандал, возможно, даже международный, а так они до ночи там прогуляли под музычку, пока иностранных гостей не хватились и не прислали машину, а местным даже за это ничего не было. Потому так сильно ржать охота )))) А музычка там на самом деле охренительная ))))
Ученица

И ещё посмотрела фильмец

Где-то кто-то мне советовал живьём, и ещё несколько раз во френдленте упоминали. Фильм "Выживут только любовники". Говорили, Тильда Суинтон крута. Не врали )))
Collapse )
Ау, товарищи-фанаты, кто что думает?
Ушки

(no subject)

Вот и я посмотрела фильмец "Не покидай". Кучу лет назад наткнулась у Альквэ на безумно красивую песню, которую потом из плейлиста не вынимала и много раз пела в том числе на играх. А название фильма запомнила. Но руки дошли только теперь. О чём дико жалею, потому что фильм - офигеннейший! Особенно на фоне очередной волны омерзения от шварцевского опуса.

Collapse )

З.Ы. Погуглила - оказывается, у фильма есть первоисточник, сказка Теккерея. Уже хорошо, не российский автор! Правда, начала-середины девятнадцатого века. Ух, надо бы почитать! Надо же глянуть, сколько именно вкусного сценаристы выкинули, а что могли переиначить. Внушает надежды то, что фильм снят практически на пороге девяностых, а не где-нибудь в середине века.
Ррррррр...

(no subject)

Посмотрела вчерась фильмец "Обыкновенное чудо".
Ну что я могу сказать... Сначала мне хотелось убить там всех, кроме одного-двух персонажей. Потом - создателей этого высера. А ещё чуть позже - прибить того чувака, который мне подкинул мыслю посмотреть эту чудовищную бню. Надеюсь, ему щас икается.
Совершенно дурацкий сюжет и притом такой, что неясно, как его в советские лохматые не запретили. Поооолный дурдом и мракобесие. Один из главных персонажей - мудак и идиот, взявшийся по прихоти своей вертеть людскими и не только судьбами как хочет, не имея на это никакого права, другой... Тоже придурок, в общем-то, - хотя он не человеком был и не совсем по-человечески общается, но характер! Характера нет совсем. Остальная вся кодла - серые мыши и тупые...ээээ, овцы, самодовольные дураки и отпетые мудилы, больные на всю голову засранцы и прочая шушера. Непонятно, почему королевская дочь в таком гадюшнике не выросла как в другой пьесе того же автора (Шварца). Кстати, автор после этого слегка разочаровал, Тень была лучше и замеснее. Хотя, может, это кинематограф так "удачно" постарался, что превратил сюжет в полное дерьмо. Более-менее яркий персонаж там одна Эмилия, да и та - стоит дурака Эмиля. Два гордых барана себе жизнь испортили своей тупой ревностью, только через много лет поимев не друг другу, а самим себе мозги.
Жена волшебника тоже хороша. За пятнадцать-то лет могла бы вертеть мужем как хотела, чтоб неповадно было людям судьбы ломать, даром что волшебник. Или увидеть, какая он свинья, и послать его к чёртовой бабушке. Ну или хотя бы в глаз дать. А он всего лишь человек, которому власть голову вскружила и который упёрся рогом в свой эксперимент (от сумасшедшего учёного отличается только крайней непредусмотрительностью и нехваткой ума). Ещё не пойму, почему медведь ему так и не заехал. Раз получил бы по сопатке - в другой раз бы не совался. Вот честно, мне уже самой хотелось инквизиторов каких-нибудь притащить. Думаю, не с умыслом ли автор всякие мистические и волшебные силы так очерняет? А с другой стороны - там ярко выраженный христианский мотив в конце, вот потому я и недоумеваю, что его не запретили. Или всё-таки запрещали и я чего-то не знаю? Не пойму, кстати, зачаровал принцессу волшебник или нет. Если он и там магию применил - то уж точно костёр заслужил.
В общем, два с половиной часа драгоценного времени коту под хвост. И настроение в хлам. Исправилось едва-едва.
Тигрица

Ну и прогруз...

Ух. Сидеть и пить с Конаном, травя байки - это хорошая такая мозготерапия. Я ему про РИ и про жизню, он мне про страйкбол и про жизню - и всем клёво и интересно, несмотря на разницу. Особенно если попутно зацепить где-нибудь в сети что-нибудь такое офигенное на посмотреть и сидеть перед большим монитором, лупая двумя парами невыспанных зенок, и балдеть, обсуждая глубинный философский смысл увиденного. Вот так вот была вкурена часть серий "Однажды в сказке", даже потом дома смотреть - уже не так забористо. А вчерась таким же макаром нюхнула отрывками стаааарый фильмец, из тех, что я обычно не смотрю из-за качества спецэффектов и графики... Но блин, вот это - пропёрло! Особенно когда потом полностью посмотрела. Фильмец 1986, кажись, года, "Лабиринт" называется. Вспомнилось даже, что мне про него Сурелиндэ когда-то давно рассказывала, но тогда руки не дошли. Про девочку, которая околпачила самого короля гоблинов.

Collapse )


Мысль... Помнится, как-то говорили мне на одной игре про путь правой руки и путь левой руки, кажется, так. В фильме показан первый. А я, кажется, представила второй. Ну то есть, в данном случае, если идти не ради возвращения абстрактного дитя, а ради того, чтоб почуять вкус игры, побывать в удивительно чудесном и одновременно страшном месте, испытать азарт погони и как равной встать перед лицом той сильной личности, коей является король, и уже тогда пройтись с ним в танце, нарисовав другую сцену с балом. Кто смотрел - поймёт. А ещё мне этот король малость напоминает Тиля-Улена лестаровского, особенно на этом вот кадре. http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/2/334/2593334/f_19662276.jpg . Похожи, блин, реально... И кристалл точно такой же он держал, играя, моё пламя в него поймав.
А какие там песни! У Боуи оооочень странный голос, но песни аццки хороши. И видеоряд к ним прекрасно подобран, прогружает дико. Центральная фигура фильма, то в белом, то в чёрном с красным, на самом деле тёмный король.
А героиня совершила ошибку всё же. Тянулась к своей цели и дотянулась, да... но порой, как уже было сказано, нечто в процессе достижения цели бывает важнее самой цели. В самом-самом конце даже ей самой чего-то не хватает, даже в праздничном угаре среди игрушек и гирлянд, даже если она сама это не особо сознаёт. Ну что-то вот не так, не то. Зато ребёнок на месте, ага. И не видимые никем серебристые крылья улетающей совы за окном. Молодец, чо. Пфф.

Даже, кажется, знаю, которая часть меня тут говорит громко. И кого ещё мне тот Джарет напомнил. Оймаааама...
Заслушала потом другие песни Дэвида Боуи - не зашли как-то. Но зато - напомнила эта тема песню Териона об Арлекине. Вот она.




Download Therion Hellequin for free from pleer.com
Collapse )

Охтыж...ёпта, ёпта, ёпта!..
Ну я попала.
Ушки

(no subject)

Ох, не зря вчерась к Конану в гости заехала! Потрындели за жизнь и решили глянуть, чё это за сериал "Однажды в сказке", про который в сообществе одной небольшой игры писали. Глянули. И - прям ух...запоем с дикими глазами просмотрели серий десяток. Это такааааая трава, я вам доложу! Тааааак круто завернули и переиначили все гриммовские сказки, переплели между собой, а потом и с современным миром - и получилась охрененная горючая смесь! С кучей мистики, интригой и дохрена персонажей. Какой отдых для глаз после кровавой Игры Престолов! Это реально - сказка, переплетённая с современностью и тем самым только интереснее ставшая. И очень светлые идеи там цветут и пахнут, прям отдых для души. И никаких притом соплей с сахаром или подчёркнуто религиозного подтекста! Зато много философского смысла, за самое нутро цепляет и тащит, и размышлять тянет. И всё это ещё и с прикольным юмором ))) короче, мы с Конаном себя чувствовали так, как будто обкурились по самое не могу. Размышляя вслух по пути про всю ту философию. Только одно плохо - у него-то отпуск, а у меня не. И поплелась я потом, жалея, что не могу ещё посмотреть.
Сериал - всем смотреть, народ! Очешуенная штука! Лепесток за лепестком раскрываются кусочки сюжета и судьбы персонажей, странно раскрывшихся в современности. И никакой Шерлок тут и в подмётки не годится.
Синдэ

(no subject)

Ухх. Пока переслушивала перед игрой песню из советского мультика "Русалочка", прогрузилась неожиданно. И только что его целиком пересмотрела. В памяти оно крутилось уж лет этак семь-восемь, слуховая память рулит.
Хотя я не люблю советские фильмы, этот - одно из немногих исключений. Опять же без избытка соплей с сахаром потому что, и очень красивый. Наткнулась на очень интересную к нему аннотацию, которая очень даже зацепила.

"Мультипликационный фильм "Русалочка", созданный на студии "Союзмультфильм", представляет собой уникальную экранизацию широко известного андерсеновского сюжета. Ее уникальность не в особых художественных достоинствах. Без сомнения, фильм этот – великолепный синтез анимационного, музыкального и драматического искусств. Однако высокий художественный уровень – скорее правило, чем исключение для советской мультипликации.
Надо сказать, что творение советских мультипликаторов оказалось явно сильнее оригинала. Сила первого и слабость последнего заключается в главном – в концовке повествования, здесь же и важнейшее сюжетное различие двух вариантов легенды. У Андерсена главная героиня не уходит в небытие, она возрождается для новой, духовной жизни: будучи изначально чисто материальным существом, живущим 300 лет среди чудес морского царства, однако обреченного затем превратиться в морскую пену (такова, по легенде, природа русалок), Русалочка в награду за самопожертвование получает шанс обрести бессмертие в христианском раю, став пока только духовной сущностью – причем у нее и подобных ей духовных сущностей есть только 300 лет, чтобы заслужить рай "добрыми делами". Фильм завершается сразу после гибели Русалочки, а ее бессмертие, заслуженное героическим поступком, символически передается показом ее бронзового изваяния – памятника, который появляется на протяжении всей картины. В полном соответствии с мифологическими канонами, в советском мультфильме акты самопожертвования и воздаяния (пусть и выраженного символически) совершаются в один и тот же миг, а бессмертие обретается подвигом, а не "добрыми делами". Есть в мультфильме еще один важный элемент, которого нет в тексте сказки. Это – песня, которую поет Русалочка над лежащим без сознания Принцем. В этой песне заключается ключевая символика, которая полностью перечеркивает метафизику автора сказки. Песня, пение – естественная реализация главного достоинства Русалочки (даже по Андерсену) – ее чудесного, неземного голоса. Авторы мультфильма идут дальше и делают этот дар духовной сутью главной героини. Обладание даром создавать гармонию из звуков – даром пения – пения, наделенного магической силой воскрешения – делает Русалочку, в противоположность сказке, чисто духовным, бессмертным, ангелоподобным существом, а подводное царство, из которого она пришла, в этом свете представляется символическим образом духовного мира. Советские мультипликаторы сумели превратить чисто экзотерический материал в эзотерическую притчу, насыщенную сакральными мотивами. "


Чё-то мне это напоминает, однако... ;)
Не зря я перед игрой это вспоминала, читая правила по целительству! И идея таки пригодилась )))) жаль, романтика обломалась...ууух! До сих пор ломает.

Вспоминаются сальваторовские морские эльфы. Правда, они, в отличие от русалок, людям вполне себе известны были.

Глюки уже начинают бурлить.
Интересное отличие книги от мультика: в книге в конце русалочке предлагается острый нож, чтобы самой, своими руками, пролить кровь принца. Это не в пример труднее, чем просто открыть сосуд с волшебной бурей. Тогда русалочка была бы повинна в смерти новобрачных лишь косвенно - всем известна сила неукротимой стихии. Всё вернулось бы на круги своя. Но даже так она не захотела отомстить за себя, в том, по-видимому, и состоит последний её подвиг.

Хотя мне этого, однако, не понять. Ну совсем не понять. Потому и плююсь периодически сейчас, перечитывая ПКА (в частности, на моменте, где говорится о прощении Аллором Саурона).

А ещё думается мне, надо написать по ней аушку. На тему - что было бы, если бы морская ведьма, когда русалочка обратилась к ней за помощью, сделала совсем иначе. Идея глючная...жаль только, сложновата.