Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Друид

(no subject)

Вот чо-то мне Гарри Поттер вспомнился. Особенно одна тема.
В книгах описано только одно распределение с точки зрения абитуриента, потому неясно, чем именно руководствуется волшебная Шляпа, если ребёнок отдаёт предпочтение какому-то одному факультету или двум, например. Очень зря Роулинг вообще не приводила больше практически ни одного примера (единственный намёк, что могу вспомнить - слова Гермионы о том, что Шляпа затруднялась при её распределении). Но это-то ещё туда-сюда. Бомбануло у меня, как вспомнила ещё пафосные слова Дамблдора о том, что выбор человека имеет значение... и одновременно с этим вот какую вещь.
Человеку 11 лет. Человеку, забитому в хлам и полный пиздец мудаками-родственниками (кстати, стоило бы сказать отдельное кое-кому спасибо за запихивание его туда) только что сказали, что есть на свете волшебники и наглядно продемонстрировали. И заодно, пока у него глаза были по пять рублей, понарассказывали страшилок про то, какие именно сволочи повырастали из тех, кто учился на Слизерине. И вишенкой на торте попавшийся под руку говна кусок под названием Малфой-младший.
В таком возрасте такие важные вопросы, как распределение, как минимум стоит обсудить с человеком, что, почему да как. Но Шляпа-то под это не особо заточена, не настолько высокого уровня её искусственный магический интеллект (хотя всё-таки и мощный, не всякому компу чета!). И что у нас получается? Судьбу маленького ребёнка определил его же собственный иллюзорный (как даже он сам потом понял) страх. На его батхёрт "Только не в Слизерин!" Шляпа отреагировала как заправский компьютер. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, если подумать, в этом особенно видны косяки именно такого метода распределения (блин, волшебники не додумались до того, до чего додумались маглы!). Куда лучше было бы, если бы это решала не одна Шляпа, а обязательно совместно с человеком (не тем, кого распределяют, а специально обученным).
Как-то, давно уже, наткнулась я в той же самой жежешечке на развесистую клюкву (целое сообщество с кучей постов и стопиццот комментов, в основном срачеобразующих) про Большую Игру Дамблдора, где столько всякой инфы, что даже для прочитавших все семь теперь уже книг там чёрт ногу сломит. Хоть и писалось всё это примерно после выхода книги этак четвёртой-пятой. В чём-то откровенная пурга паранойного формата, а в чём-то правильные мысли.
Во всяком случае, в данной конкретной описываемой выше ситуации даже какой-то слащавой и насквозь фальшивой выглядит фраза этого самого Дамблдора про выбор.
И думается, что какая-то справедливая и гармоничная история получилась в том, что Дамблдор за все свои косяки в итоге заплатил-таки жизнью. А иногда даже хочется его воскресить и грохнуть снова.
Да, стоит сказать, что при том общем раскладе обстоятельств Гарри Поттеру на Слизерине житья бы совсем не было, но это только из-за мудака Снейпа. Может быть, щас сюды набегут закидывать тапками толпы почитательниц этого самого Снейпа и до кучи фанфикописцы в стиле "а он уполз!" (краем уха зацепила, больше слышать не хочу), но Снейп реально мудак. И к тому же ещё унылое говно, которое Лили тогда ещё Эванс давным-давно послала нахрен и правильно сделала (особенно при такой разнице в характерах и общей запущенности в голове и на голове). Кто-нибудь скажет "да он весь из себя такой благородный, тайну хранил хренадцать лет и двойным агентом был, блаблабла". Не спорю, благородно. Но цели конспирации и вообще большого плана не требовали вести себя как мудак и пидарас по отношению ко всему Гриффиндору в целом и к Гарри Поттеру в частности. А в пятой книге это ещё и жёстко им противоречило - он по сути не учил Поттера противостоять ментальному воздействию, а делал его ещё более уязвимым. В лучшем случае некомпетентность в методах, в худшем - мудизм в особо запущенной форме, за который бьют и лицо, и эти самые.
Справедливо, что и он потом жизнью поплатился.
Блин, хочу поиграть по Гарри Поттеру (именно по книгам, а не по ХС!) кого-то, кто учится в Слизерине!
Ушки

Не к ночи будь помянуто... но блин!

Йа ниумирла (пусть зануда и граммар-наци Исильфин своим Латехом подавится)!
Вот пришла мне мысля. Попался мне надысь рассказик про сталкеров, и чо-то меня пробрало.
Помнится, рассказывал мне Конан про Припять и прочий Чернобыль... И как-то чё-то жутковато мне было. Но это-то ладно. Как-то Стругацкие вдохновились и написали, блин, первоисточник. Который прочитала однажды, не поленилась. Экранизации были, даже не одна. И потом чё-то бац и посыпались книги одна за другой, целый сеттинг вроде бы даже забабахали, экранизации были и компьютерные игры. Ну ёлы-палы, нашли что творить! Вот очень уж правильно забабахали Отто Дикс свою песню. Вот, полюбуйтесь. Слушаешь - и кровь в жилах стынет. Особенно если правильную версию найти, не порезанную (как мне не повезло сначала), со вступлением.


Cкачать Otto Dix Зона теней на pleer.com

Вот забуду как следует, а потом кэээк включу вот это, дрожь по коже пробежит - и снова посылаю это всё подальше, ругаюсь и думаю, что не хочу ничего об этом знать. С каждым словом этой песни поджилки трясутся.
Ну претит мне идея, построенная изначально на таких вот (в том числе и пожизнёвых, в нашем недалёком прошлом, вышеуказанных) трагических последствиях техногенных катастроф, напоминание об особенно уродливых порождениях человеческого разума. Сразу хочется запеть что-нибудь вроде скорповского Humanity, арийских "Смотри" и "Последний закат" или эпидемовского "Последний рассвет". Жуть, полнейшая и беспросветная жуть. В самом первоисточнике у Стругацких. Что там поизобретали наши современники в туевой хуче книг серии Сталкер - даже думать не хочу. Не то что в игры лезть, мне ужо после Мор-Утопии кошмары снились.
Начиная с самого существования всяческих агрессивных аномалий, вот правильно сказали - "скелет обожжённой природы", от чего уже тошнит, так ещё и какая-то полнейшая уныль и грязь в окружающем мире. И сверх того дурацкие паломничества, убойная какая-то смесь крестовых походов с золотой лихорадкой, постоянно пополняющая обширный список страшных смертей и загубленных жизней, хуже, чем в каком-нибудь боевичке, исковерканный до ужаса злобный мир. Где сама атмосфера суть хтоническое исчадие самых невообразимо жутких проявлений природных сил и дел человеческих рук. Куда там Лавкрафту. В другой песне Отто Дикс пели тоже правильно: "Люди - болезнь на коже земли, творенья венцом стать не смогли".
Ну не понимаю я суровых товарищей, которые от всего этого тащатся. И уж кем надо быть, чтоб во всё это залезать с головой на уровень творения - вообще ума не приложу. Сама - в который раз вздрагиваю, шарахаюсь и обхожу десятой дорогой всю эту бодягу.

Бледное подобие этого однажды видела. И больше бы туда ни ногой... но придётся. Реванш - это святое.
Ученица

Вот что называется - тема сисек не раскрыта!

Уфффф... Доперечитала.
Начну, как обычно, с ругани. Исильфин, знаешь что? Как только приеду, как и обещала, выдам всё, что собиралась, и ещё сверх того! По идейным соображениям. Ибо нефиг!
Ыыыыыть, ща подберу формулировки, чтоб сортир не по теме опять же тут не полетел...
Collapse )

И ещё - всё сильнее хочется посмотреть на этот сеттинг в современном антураже. Где, блин, если вдруг припрёт, любого человека отыскать можно запросто, особенно для спецслужб, и инет и всё прочее, ох я бы поржала, наблюдая, как старается воландовская кодла соблюсти конспирацию! А учитывая, что они не очень-то любят всякую там аппаратуру - это даже для них было бы трудно, обращаться с современной ноосферой. Так бы столько народу не пропало. Идея: в эту метафизику можно встроить идею, как самая развитая и мощная современная техника с этой самой ноосферой может на энергетическом уровне противостоять всей той кодле, по типу Шедоурана или Арканума )))) Ухахах, прям совсем аниме получится )))) "Хелсинг" какой-то )))))
Хотя, если подумать, там тоже всё хитро... Намёк на научную фантастику есть: у Воланда натурально голографическое изображение Земли с баааальшим уровнем увеличения масштаба ))))
З.Ы. Если бы, блин, Булгаков имел возможность применить свой писательский талант в каком-нибудь нормальном времени и месте (нашем, например, где-нибудь в Европе), не оглядываясь на крышу и прочий пиздец, то он бы сам сумел запилить такой сеттинг, что по нему, а не по Миру Тьмы, сейчас бы водились и игры делали. Может, даже стал бы Толкином российского происхождения. Он сделал нечто, безумно красивое, но откровенно недоработанное. Из чего ещё можно сделать что-нибудь крутое. Это живой мир с богатой метафизикой, едва намеченный и прямо-таки ждущий своих демиургов.
З.З.Ы. Почитать, что ли, Мир Тьмы где-нибудь?..
Тейлиен

Творчество попёрло

Ой-ёй-ёй...
Я опять упоролась. До такой степени, что написала текст под вариацию вот этой вот известной штуки.


Cкачать Игорь Корнелюк Бал нечистой силы на pleer.com

Очень-очень упоролась, напихав туда кучу всего. Получилось сумбурно, но вот. Уффф, шестая песня силы в одну и ту же тему за два месяца.
Только бы успеть...

Страшная сказка

В старой сказке ночь опасна,
Что пред грозою.
В страшной сказке ночь прекрасна,
Только окно открой.

Свечи чёрные запалит страсть,
Предвкушают веселье бесы,
В полнолунной зале тёмный князь
Ждёт гостей на безумную мессу.

Юной королеве танца нет милее,
Чем волшебный чёрно-белый вальс,
На губах улыбка восхищенья,
Ведь она так рада встретить вас.

И выйдет в полночь с нею лорд,
Он первой парою пройдёт,
Начнёт он призрачный грандмарш
И инфернальный эпатаж.
Полночный плащ и бездна глаз,
Кто видит смерть - лишь силы часть,
Но вечно пламя там живёт,
Бессмертный голос сны плетёт.

Стан - обнажённый шёлк, красота и власть,
Там колдовская ночь раскрывает пасть.

Облаченье - дар волшебный чёрных крыльев,
Жаркий сон закатною венчал короной,
Волею своей лететь, чужим незримо,
Ведь у этой сказки сюжет свободный.

Дорогу в лабиринт спрямлю,
В клубок реальность заверну
И струны арфы я совью,
Балладу новую спою,
Где прозван мастером иной,
В своих руках хранит огонь,
Кто открывает адский бал,
Безумных красок карнавал.

Кто распростёр крылатый мрак,
Драконья стать, певец и маг,
Подземной мощи демиург,
Кто знает, недруг или друг?

Танец весь жар души возьмёт с рассветом,
Стражем безмолвным вспомню двери лета.
Друид

Размышлизмы

С головой зарываюсь опять в книги про Кринн. Дошла до перечитывания истории детства и юности братьев Маджере и потянуло на философские мысли. Хоть и не новые.

Collapse )

Но зато единственный яркий пример того, как весь этот звездец ломается на корню - это Эльтеррус с его "Отзвуками серебряного ветра". И примерно про это песня Отто Дикс, которая "...там, на нашей планете - каждый есть тот, кем быть он волен". Если в двух словах - проявляющим выдающиеся способности и не совсем ещё убитый моральный облик существам любой разумной расы, догадавшимся лишь только парой слов позвать, с того момента и навсегда предоставляют защиту, достойное отношение и достойное же развитие их способностей, в результате получается мощнейшая в той вселенной нация, мощнейшая и по достижениям, и по внутреннему социальному устройству, без дураков, не как какой-нибудь Истар, а истинно сильная.
Блин, перечитать, что ли. Если ухитрюсь отлипнуть от Кринна.
Ученица

А я отчёт накатала! Даша, бери пример ))

Вот я и сходила на Последнее Испытание. Первый раз сходила. И кусаю локти, что не попала на майскую постановку (неразборчивое матерное бурчание в сторону Нижнего Новгорода) и не застала концертные версии в каких-то лохматых годах, разве что краем уха слышала. Впервые увидела всё вот это на сцене. В исполнении как всегда великолепных Леге Артис, и во главе с музыкальным демиургом - Саруманом. Миришь тоже отожгла, хотя и в роли второго плана - но зато в элегантном коктейльном красном платье. Жаль, я совсем не помню её Крисании, упущение, блин. Кстати, Крисания на этот раз (незнакомая мне) получилась офигенная, голос просто как скрипочка, сама утончённость и чистая как кристалл вера. А платье такое, что я слюнками обливалась. Карамон - тоже правильный получился, каноничный... А то в аудиоверсии мне Сусалёва всегда было сложно сложно Карамоном представить, после нашумевшего Финрод Зонга и самого лучшего на свете голоса Финрода. Данила Жиляев зовут чувака, прекрасный актёр. Ещё жаль, что в этой версии не пела Айрэ - говорят, она была в прошлой постановке. Вот блин.
За кулисами встретила Астальдо - в массовке был. Внезапно ))
Collapse )
Ушки

Вот и закончилась сказка.

Ледяной поток не страшен крыльям золотых драконов,
Ведь течёт огонь в их жилах, кровь собою заменив.
Мы промчимся над замёрзшим Ксентароном,
Небо звёздное стрелою золотою расчертив.

(с) Эпидемия.

Вот это вот я распевала во весь голос, топая к костру после окончания игры. Хоть игра была совсем маленькая, только одну ночь. Жаль, что не сегодняшнюю - а вчерашнюю, на набережную потанцевать при Элессаре сходить не удалось, и это досадно. Но зато кааааак поигралось! И не за кого иного зацепилась среди примерно двадцати игроков, из которых знаю в лицо меньше половины, как за дракона. У которого золотая чешуя когда-то почернела (впросак попал под какое-то колдовство, как в сети будет - порасспрошу), а потом на игре обрела прежний вид. В общем, там целый замес был ))))


Collapse )
Спасибо Мэлу и мастерам за волшебную сказку, которая закончилась хорошо )))
Спасибо Кире за прикольного рыцаря, Атане за её хохму, Анариэль за смешного ворона )))
Спасибо Кронину за развиртуалово и доброго чувака с чемоданчиком )))
И особенно Джису-дракону спасибо. Вот блин, и нахрена я в одиннадцать вечера на велике рванула кататься!.. Если бы не, может, и застала бы его в сети и не сидела выла щас в отходняке. Вот что значит правильно вынести мозг ))

А уже завтра, в понедельник то бишь, заезд на Ведьмак. Ууууй...