Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Ушки

(no subject)

Ууууух!..
Это я удачно зашла ))))))
Воняю одновременно куревом, пылью и собаками... но вот совсем пофиг )))
Болотные огни? Кажется, да, но эти зажёг точно Благой двор, в доме среди лесов. Зелень зловещая приглушена тёмной корой и прелой травой, яд янтарной крови растворён там, как в зелье, преображаясь и оказывая согревающее, целительное свойство. Эллекин - вестник зимы, но его искры горячие, живые, разлетаются они по миру так же, как осколки ужасного зеркала троллей. Только с прямо противоположными свойствами, это древний огонь. И сон, и явь пустились в пляс! И проявились искры эти, занялись и осветили всё. А те, другие стёкла чисты и прозрачны, но блин, где мои глаза-то были, а?..
Тигрица

(no subject)

На горячем коне Эллекин по земле несётся, и за ним ступает зима. Или не за ним, а это он её загоняет, как зверя на охоте? Дальние выселки уже накрыты белым, а чёрная трасса опасно поблёскивает глазами прячущейся в норы от погони живности. Рыжие, белые и багряные огни гигантского города ещё не пускают к себе стаи белых мух, завесой жара прикрывая чёрные ветки, быстро рассеивая эту мельчайшую пыль повсюду по лепесткам ночного неонового цветка. А снаружи - мягкие лапы уже бегут, промораживая воздух, крепко вцепляясь в хвою, в белые березняки, в склоны кюветов, в крыши деревенских халуп и провинциальных пятиэтажек. Как-то оно сейчас на севере? Не простудись, мастер. Зимний дракон сделал разворот и пошёл на новый заход. Разноцветная спираль всё быстрее раскручивается. А Эллекин всё так же смеётся. И поёт про то, чем эта круговерть может внезапно обернуться. То-то меня вчерась так накрыло. А там ещё и виолончели!...
Синяя ночь из-под маски горит.
Ой. Ну я и балда! Где мои мозги были, а?
У Эллекина не одна маска. Как и цвет глаз - не один. Матово-синим нужна одна, болотно-зелёным - другая.
Смеётся Эллекин, играет под ним конь. Не догнать его никогда - слишком быстр тот конь, а только если пересечься дорогами в разных далёких краях. Или смех услышать в вое метели и самайновского вихря, в звоне поющей бронзы и стеклянных бокалов со льдом.
И интересно будет рассмотреть отражение в тех, болотных лесных огоньках. Мне нравится эта игра. Нет, в Игру мне как следует не сыграть, не вытяну, но хоть лулзов по пути словлю.
Желаний свет тебя слепит, рисунок карт туманом смыт, мечи и кубки - праздник твой, лети за траурной совой!
Иди, чародей, иди, будешь наш...
(с) "Элессар".

З.Ы. А всё-таки так тепло и здорово, когда валяешься ты на диване, а на тебе валяется мааааахонькое мохнатое тельце с мурчащей мордочкой ))) Мимимиметр порвало в клочья ))) Особенно когда помимо этого там же ещё компашка на потрындеть имеется )))
Друид

Кэт Бильбо котят пиарит )

Оригинал взят у kat_bilbo в Большой пост про котят (много фоток)
трио-1

Лучшие в мире котики Пряник, Батончик и Пуговка ищут себе лучших в мире людей и лучший в мире дом! Это большой раздавательный пост, которым можно и нужно делиться.
Сначала я хотела написать пост про каждого отдельно, а потом передумала. У меня много отличных фоток, где все трое вместе. И формальная информация про всех троих одна и та же, лучше не рассеивать. Начнём-с.

Котятки родились 18 сентября 2016 г. в селе Юматово под Уфой, в нашем доме, здесь и проживают. :-)

Collapse )

Специалист-котовед говорит, что несмотря на небольшую составляющую "шотландской" крови, у котиков вылезло немало породных признаков. У них нежная короткая шёрстка, на ощупь как пух, сравнительно мало (особенно у Пуговки) остевого волоса. Какие-то особенные твёрдые хвосты, характерные черты лица (у Батончика и Пуговки), что-то ещё (я не запомнила), ну и окрас вот тоже интересный. Они очень самостоятельные (им было меньше месяца, когда они самовольно покинули коробку, свили себе гнездо под столом на кухне и потребовали мяса), активные, хищные, умные, отлично общаются с людьми. У них бодрый и боевой кельтский характер! Но на людей не бросаются (если только не пробовать отнять у них еду). Потому что выросли в любви, ласке и заботе от людей и старших кошек. Опытным путём проверено, что все отпрыски нашей Мурки отличаются высоким интеллектом, крепкими нервами и ровным доброжелательным характером.
К именам котят специально не приучали, это чисто детские прозвища, для удобства.

На данный момент котяткам около трёх с половиной месяцев. Они довольно крупные для своего возраста. Чистоплотные, к лотку приучены, едят всё, что дают (а дают им мясо, кашу, овощи, яйца, молочное).
Предпочтение при выборе новых хозяев - либо друзьям, либо людям, за которых поручатся друзья. Ну или пишите, обсудим.
Отправка в другой город обсуждается (мы уже осчастливили своими котиками Казань и Йошкар-Олу).

А теперь перейдём к котятным фоткам!

Collapse )
Рисунок котика

И ещё

У них нет ХАЛВЫ!!!
И чёрного хлеба тоже нет, но это не то чтобы минус (не задолбают питерцы со своими "булками"). Но видеть такое выражение лица аля кот из Шрека (а при данном уровне харизмы сходство поразительное!) при виде огромного кирпича халвы... Британия, КАКОГО ХРЕНА, как сказал бы Стас Давыдов? ))
Рисунок котика

Ещё адын отчёт

Уууууой, шоб я ещё раз! В пятницу! Сунулась на Ярославку ближе Королёва!.. Её всю давно перекрыли и перерыли, на трассу и то надо на мост карабкаться и искать с матами свободный пятачок, куда хоть легковушке или газельке причалить! И пробки там щас почище чем на Ленинградке.

Collapse )
Ушки

(no subject)

Ууууух!
В кои веки удалось более-менее привести нервы в порядок прямо в Нижнем, а не после. Позавчерась плюнула и пошла ловить знакомых, и правильно сделала. Патамушо в итоге образовалась клёвая туса, в которой мы интеллигентно выпивали (с) один из тусы. Ну а чо - литр пива на четверых это ни о чём )))) Ролевики все чуть помоложе меня, не очень просвещённые и по Профессору ни в зуб ногой, зато вне полигона потусить с ними весело )))) мы сидели на хате у одного из них в ещё большей жопе мира, чем сам Нижний Новгород - в местном дальнем пригороде за Волгой, и самозабвенно играли в крокодила. Вчетвером, как уже выше сказано. И мы таааааак упоролись! Играли по новой для меня вариации: это когда одному человеку загадывают все остальные, а он уже выбирает из этого, что ему больше хочется проиллюстрировать пантомимой, и делает это. Самая соль в той интриге, когда не знаешь, чьё понятие выступающий будет показывать, и в том, что иногда даже загадавший не сразу понимает, что именно показывают, и не сразу начинает расслабляться и ржать ))))) зависит от мастерства выступающего. Ухахаха, мне один раз удалось сделать так, что загадавший только в последнюю минуту понял, о чём я, и замолчал, а до того все остальные трое азартно комментировали )))))
Из перлов: кто-то однажды загадал слово "крокодил", его разгадали с первой же попытки. Все так ржали! А ещё поотрывалась с чуваками: загадали мне "расизм", и я долго и со смаком показывала войну эльфов и людей по Ведьмаку ))) обидно только, что один из присутствующих, самый из них артистичный, всё время и не только в тот раз самые правильные комментарии отпускал и был ближе всех к разгадке, в итоге всё равно в конце тормозил и отгадывал кто-то другой, в итоге он редко выступал, да ещё выбирал самые простые и банальные вещи из предложенных и его быстро разгадывали. Ему так и сказала: ленивая ты задница, Лаин )
А ещё все трое выпали в осадок, когда мне загадали слово "занавеска" и я начала танцевать от печки, отыгрывая ролевика прошлого столетия )))) молодые, блин, не помнят нихрена. Долго потом ржали )))) Но самый смак был, когда загадали "некроманта" и я думала: не намекнуть ли на Саурона? Блин, думаю, не, не догадаются, Хоббита не вспомнят, да и ВК-книгу не факт что вспомнят. Ну ёлы-палы, почему никто не догадался такое загадать в компашке с Исильфином, Галей и Виталем?.. Короче, в итоге по приколу битых пятнадцать минут распиналась, изображая Рейстлина Маджере )))) Догадались всё-таки, даже что-то помнили про историю Испытания Близнецов, но немного. Потому так и долго )))
А ещё я поэкспериментировать решила, вспомнив, как в компашке из восьми человек целый час отгадывали "недобитого кролика". На этот раз так поржать не удалось, отгадали более быстро. Даже несмотря на то, что выступающий не делал характерных движений тазом ))))
Ещё был случай, когда двое взрослых мужиков, любящих выпить, долго и безуспешно пытались отгадать одно бухло, питие которого так артистократично отыгрывал третий... А у него текила - любимый напиток, он там по всем правилам проиллюстрировал, как и где её делают и с чем пьют, даже я всего этого про текилу не знала, даже загадав, но ржала во всю глотку )))) Так и не отгадали. Удивили, блин ))))
До четырёх утра гоняли в крокодила, так разыгрались. Потом еле-еле проснулись все )))
А щас пойду и пристану к Исильфину на предмет рассказов про игру ))))