Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Ушки

(no subject)

Ухххх...
Просыхаем помаленьку после праздников, культурно просвещаемся. На Деткон вот забежала - специально ради спектакля моих ивановцев на закрытии. Это те самые "Пророчества в рамках плеч", что гремели на Зиланте и не только. Китай свой они вывезли, "Цена души" с позапрошлого Зиланта. https://anarilote.livejournal.com/554526.html

Collapse )
Ребята, вы держите марку и как всегда производите фурор, я вас очень люблю ))))

З.Ы. А вот тут - видео с показа на позапрошлом Зиланте ) https://youtu.be/KD4xOFoy8uA
Ушки

(no subject)

Народ, кто-нибудь расскажите, с чем едят фестиваль Платформа, что у нас в июле замутили? Кто был, чо было, расскажите! ))
А то вот замутили пару лет назад, а я только-только узнала )))
Да, приколюха: он внезапно в первые июльские, которые рядом с моим ДР выпадают, в те самые даты, которые у меня внезапным и непозитивным образом освободились. И решила я: почему бы и нет при таком раскладе! ))))
Увы, это ещё значит, что кучу народу я там не увижу, но зато увижу другую кучу народу ))))
Да и вообще... пошли дела кое-как )))))
Ученица

Последний Союз, часть вторая

Collapse )

Всё никак не могла дописать, а тут вдруг за несколько минут пришли все недостающие строки - и вот. Орофин, ты оценишь ))))

Зари звезда

В час, когда небом правит мрак,
И день и ночь, страшней беда,
Ищи средь туч еле видный знак -
То вестница рассвета нам,
Зари звезда.

(Припев)
Сердце ты скрепи, защитник,
Чтоб в руке не дрогнул меч.
Мертвенно-зелёный блик кого-то вновь отнимет,
Золотом пребудет радость встреч.

Во дни невзгод ты покинул дом,
И пусть царит в душе зима,
Тропой лесной мы в ночи пройдём,
Взгляни же сам - и вот она,
Зари звезда.

Что сломан был - вновь горит клинок,
Течёт с руки в песок вода.
Сквозь тьму времён, через пыль дорог,
Тебе вернёт надежды дар
Зари звезда.


Download The dawn will come from pleer.com

Cкачать Dragon Age: Inqusition Main Theme на pleer.com
Тигрица

(no subject)

Питерское солнце - сущность невероятно психованная. То жарит как в Москве или ещё где поюжнее, то вдруг "ой, всё" и всё это в пределах одного дня. А ещё когда разок промёрзнешь, обманутая солнечным днём, без возможности перед выходом посмотреть на градусник на улице (ибо его в Оккервиле нема) и без привычки смотреть погоду в инете перед вырублением компа (к тому же и яндекс, и гисметео врут как сивые мерины) - привыкаешь таскать за собой тёплую почти зимнюю куртку в мае. На всякий случай. Учитывая к тому же, что другие верхние цивильные вещи в рюкзак не влезли (грёбаный тот плащ неудобный! Зря я его взяла), а в свитере иногда бывает очень холодно.
Однажды, сравнительно недавно, довелось сыграть дуэтом в две флейты. И это было очень круто, на Блинкоме дело было.
Так вот... В дуэте флейта-гитара это ещё круче. Почти забыла, как это. Особенно когда у тебя альт. И ведёшь мелодию, на лету ловя, пусть не так здорово, как умеет Ниэллон-нижегородец (у него навык огого), но в ритм и в рисунок хорошо вплетаясь. И крыша куда-то срывается вместе с мелодией, в транс какой-то просто впадаешь, даже почти не слыша слов песен, только общее настроение подхватывая и улетая. Блинский нафиг, это иногда удовольствие, сравнимое с сексуальным удовлетворением, только ещё мозговыносительнее. Ну почему полигонки с музыкальным движком - только техногенные и авторские, где я не бываю, а? Такая, блин, модель же крутая! Только читерская, не все музицировать умеют.
Алое пламя у ног и плеч, полёт мелодии, свободный порыв души. И времени просто нет. Разве только потом пальцы судорогой сводит потихоньку. И в спину пышет жар солнца, раскаляя добела волосы. Алое пламя и чёрное с синим, что-то мне это напоминает, хоть и ни в зуб ногой. И когда ткёшь этот узор, мысли идут уже на одной волне, натурально осанвэ, блин! Слышу пару первых не очень характерных, но очень знакомых аккордов (неясно, но похоже), вырывается: "Неужели оно?" И прям сразу, ни секундой позже, ответ "да", хотя раньше про эту песню речь не заходила. В общем, улёт полный.
Ой как Хэл ржать будет.
Потом. Иду по улице, темно, мёрзла только что аццки, аж куртку надела тогда, а шла - жарко было, хоть и ночер ужо. То ли погода психованная, то ли я упоролась.
А ещё одна песня просто высверливает душу. Выучу обязательно на флейте. И не ударю в грязь лицом!
Мозга нет. Зато есть адреналин. И тёмный огонь, песня силы.
И ещё кофе. И приключения ещё не того, то ли ещё будет.
Рисунок котика

Был как-то раз тут холивар за кросспол...

В общем, правильные мысли тут Морваэн говорит. А комменты доставляют.

Оригинал взят у myrngwaur в Вы не поверите, товарищи, но я снова влез в дискуссию про ролевой кросспол.
Это удивительно. Вы понимаете, сколько раз была обговорена эта тема? Сколько было о ней сказано? Я знаю молодых людей в ролевой тусовке, которые родились на свет позже, чем эта тема была обсуждена впервые. Но тем не менее по какой-то мистической причине она всплывает снова и снова; и поднимают ее обычно и в среднем - почему я не удивлен - конечно же, мои собратья по Священному Фаллосу.

Так вот. Собратья. Давайте мы все-таки попробуем - я понимаю, насколько это трудно - ненадолго подумать не с помощью нашего Священного Фаллоса, а с помощью такой штуки... ну, знаете?.. она еще крепится к шее сверху - и еще раз, о Митра широких пастбищ, обсудить,

ЗАЧЕМ ЭТИ ДУРЫ ИГРАЮТ КРОССПОЛ.

Collapse )
Ушки

Вернувшись из Хогвартса. Часть 2


Collapse )
И ещё раз преогромное спасибо моему замечательному папе, сиречь Кейси, за то, что в последний момент уговорил меня окунуться во всё это волшебство! Всю игру у меня было стойкое тёплое ощущение, что вот тут, рядом, что называется, "реальный папа", хороший и добрый ))) И респект за почесалово )))
Кэрис МакНелли стала, как и было задумано, шилом если не всея полигона, то всея факультета точно ) настоящей дочерью своего отца!

Сезон, похоже, закрыт. Всего три игры - зато каких! Восстановили многое, что было расколото, укрепили многое, что слабело. Время готовиться к зиме - с новым восприятием. И ждать Зимнего Дракона.
А пока - бьётся огонь в моих руках.