Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Ученица

(no subject)

Дано: октябрь, лес, лагерь, примерно десять рыл, не считая собаки, примерно двадцать литров пива и по столько же - яблочного и вишнёвого сидра в бочонках. И это не считая нескольких литров водки и самогона для страждущих. Бонусом гитара.
После нескольких часов сна в тех бочонках ещё оставалось немалое количество для не менее страждущих, в сапогах поселился жуткий холод, в глотке - хрип, боль и дух полигонного сортира, в теле - приступ голода, поднявший раньше обычного, а в голове - тяжёлое гудение. И резким контрастом на фоне всего этого одна-единственная картина.

Чёрное небо, белый лик. Чёрный котелок, белый аккуратный воротник. Чёрные лацканы, белые пальцы. Белый клинок в ножнах, чёрный клинок из-под ресниц. Белый ворон, чёрный скипетр. Чёрная мостовая, белый туман. Чёрные стены, белые фонари. Шаг. Удар большого часового колокола - и в унисон ему смех и отзвуки органа.
Кровь питает тело, но со всем справляется разум.

Из сна, где синь небес озаряется морем золота, льющегося в кружки, звучат весёлые голоса леса и его гостей - бегом, бегом, вихрем, молнией, не чуя ног, взметнув шлейфом запахи хвои и керосина, золотой стрелой обратно в свой мир, к чёрному зеркалу с белым порталом.
Так вот как это работает. Ох, как вовремя тот вредный кошак.
Ушки

Патрик!

Эллекин улетел домой, на западный остров, в свой Альбион. Да здравствует Патрик!
Холода и белое всё, как было на белом Самайне, скоро новый круг.

Вечное show must go on, будет новый сезон, скоро новый сезон,
Жизнь полетит новым днём, всё своим чередом, нужно жить новым днём!


Бешеная зелень вокруг, трилистники, рыжесть, ткани, пиво даже зелёное. Бешеная зелень под стеклом - в наших широтах от холодов беречь. Весна рядом, вот она, уже вот, золотом солнечным бьёт в глаза сквозь золотые с зеленью шторы. Зелень, рыжесть и золото - снова. Солнце, вот оно, в северных краях он редкий гость, сей творящий свет, небесный дар! Золотой стрелой пронзает время голос мой! Музыки порыв - безудержный полёт. Ах, когда позовёт тебя море - я сделаю это гитара-флейта и в два голоса снова, не на севере, а здесь! Я свободна от драконьих чар, но - волшебный мир всегда рядом, всегда со мной, до края ночи и дня. Я открою двери, у меня есть огонь. И бешеная зелень под стеклом. И сон, и явь пустились в пляс! Весна идёт, под знаком Патрика грядёт она. Бело-зёлено-рыжая. Если ты со мной - то разведи огонь, я скажу заклятье в несколько слов, искру пламени поймай на ладонь - и мы останемся с тобою здесь, на перекрёстке миров! Join me to the other side, dark side of the paradize, Sitra Ahra! Pass the gate, across the line, take a step and enter Ayin! Голос в полной силе, всё выше, выше.
Патричная бешеная зелень - я её запомню. Она растёт и пахнет. Опять перетряхивать гардероб: зелёных шмоток маловато, надеть нечего! О боги, сколько лет я чаще носила красное?.. Весенняя зелень - это то, что надела бы Васариэль-нолдэ, нахватавшаяся культурных особенностей. Зелень и золото - это тоже мои цвета, и на Патрика рыжесть к ним обалденно идёт.

Здесь - умер король, жив шут,
И - кто я, пока дышу?


Кто я сегодня? Рыжая шёрстка, пятнистый хвост и ушки. И полной мерой произведённый фурор. Бегала я кошкой и пела.
А только что, в хрен знает сколько ночи - наливала чуть терпкий кагорчик в единственный бокал и чокалась с экраном и почти уконтрапупленной бутылью тамошнего местного (а значит - точно хорошего!) вискаря в руке сияющего, помолодевшего и довольного как кошак ангела музыки за грёбаные тыщи миль ) И даже не так, как вы бы подумали )))) Причём: наливала по привычке, только сутки как приобретённой, аккуратно, по краешку, как пивас. Мир имеет форму чумадана и время прикалывается как я не знаю что... Нужно жить новым днём, но иногда так офигеваешь. Граница здесь, граница там, без разницы - не вариант... все ждут, и мы - ждём. Ну а реальный шанс всего один, нам выпадает только эта жизнь, и каждый день уносит за собой боль несвершений и неданный бой.
Но всё же - сейчас в душе растёт и пахнет патричная зелень. Всюду, везде, пышным масштабом. Развернётся оно всё и на Арбате, и в Дредноуте, для меня - спустя столько грёбаных лет.
Не спеши дышать ровно, жизнь позовёт нас дальше играть!
Тот, кто умеет жить и в танце, и в песне - сможет, я верю, и в игре. И мы в игре, в моей игре, и целый мир принадлежит тебе - в моей игре! Там - бешеная зелень.

Коrsика и Therion мой любимый - форевер.
Тейлиен

(no subject)

Ухххх... Может, ещё что получится потом. Не знаю. Как вштырит ))))
Больше не буду с коньяком перебирать ))))

Кораблик стрелою к рассвету идёт,
Обгонит на море он сам Вингилот,
Что мне в нетемнеющем северном небе единственной служит звездой.
Венец серебра - ойолайре венок,
И чёрной волны разливается шёлк,
Светящейся пеною убран форштевень, а лик коронован луной.

Шесть лепестков у короны той,
О, белая ночь, пламеней за кормой,
О, уведи от штормов, капитан, не подводит нас взор твой морской.
Мимо проносится фронт грозовой,
Бело-лиловый сполох над водой,
То - отраженье моё, ну а вслед вместо грома мой смех золотой.

Руль пляшет в руках - держись, держись!
В зелёной воде жёлтой искрой зажгись,
Маяк предрассветный, то остров заветный, о ночь, перед ним расступись!

Арка радужных врат нас обратно ведёт,
Где красные башни, в Роменне восход,
Расходятся тучи - и цвет золотой вымывает янтарную кровь.
С ветром поспорим, ладонь в ладонь,
Два сердца зажёг серебристый огонь,
Чёрное с золотом рвёт раскалённым бушпритом твой сонный покров.

Вместе за грань вы уйдёте счастливо, не зная разлуки и бед,
Гибель страны-без-смерти, падения вновь не увидите, нет...
Ушки

(no subject)

Ууууух!
В кои веки удалось более-менее привести нервы в порядок прямо в Нижнем, а не после. Позавчерась плюнула и пошла ловить знакомых, и правильно сделала. Патамушо в итоге образовалась клёвая туса, в которой мы интеллигентно выпивали (с) один из тусы. Ну а чо - литр пива на четверых это ни о чём )))) Ролевики все чуть помоложе меня, не очень просвещённые и по Профессору ни в зуб ногой, зато вне полигона потусить с ними весело )))) мы сидели на хате у одного из них в ещё большей жопе мира, чем сам Нижний Новгород - в местном дальнем пригороде за Волгой, и самозабвенно играли в крокодила. Вчетвером, как уже выше сказано. И мы таааааак упоролись! Играли по новой для меня вариации: это когда одному человеку загадывают все остальные, а он уже выбирает из этого, что ему больше хочется проиллюстрировать пантомимой, и делает это. Самая соль в той интриге, когда не знаешь, чьё понятие выступающий будет показывать, и в том, что иногда даже загадавший не сразу понимает, что именно показывают, и не сразу начинает расслабляться и ржать ))))) зависит от мастерства выступающего. Ухахаха, мне один раз удалось сделать так, что загадавший только в последнюю минуту понял, о чём я, и замолчал, а до того все остальные трое азартно комментировали )))))
Из перлов: кто-то однажды загадал слово "крокодил", его разгадали с первой же попытки. Все так ржали! А ещё поотрывалась с чуваками: загадали мне "расизм", и я долго и со смаком показывала войну эльфов и людей по Ведьмаку ))) обидно только, что один из присутствующих, самый из них артистичный, всё время и не только в тот раз самые правильные комментарии отпускал и был ближе всех к разгадке, в итоге всё равно в конце тормозил и отгадывал кто-то другой, в итоге он редко выступал, да ещё выбирал самые простые и банальные вещи из предложенных и его быстро разгадывали. Ему так и сказала: ленивая ты задница, Лаин )
А ещё все трое выпали в осадок, когда мне загадали слово "занавеска" и я начала танцевать от печки, отыгрывая ролевика прошлого столетия )))) молодые, блин, не помнят нихрена. Долго потом ржали )))) Но самый смак был, когда загадали "некроманта" и я думала: не намекнуть ли на Саурона? Блин, думаю, не, не догадаются, Хоббита не вспомнят, да и ВК-книгу не факт что вспомнят. Ну ёлы-палы, почему никто не догадался такое загадать в компашке с Исильфином, Галей и Виталем?.. Короче, в итоге по приколу битых пятнадцать минут распиналась, изображая Рейстлина Маджере )))) Догадались всё-таки, даже что-то помнили про историю Испытания Близнецов, но немного. Потому так и долго )))
А ещё я поэкспериментировать решила, вспомнив, как в компашке из восьми человек целый час отгадывали "недобитого кролика". На этот раз так поржать не удалось, отгадали более быстро. Даже несмотря на то, что выступающий не делал характерных движений тазом ))))
Ещё был случай, когда двое взрослых мужиков, любящих выпить, долго и безуспешно пытались отгадать одно бухло, питие которого так артистократично отыгрывал третий... А у него текила - любимый напиток, он там по всем правилам проиллюстрировал, как и где её делают и с чем пьют, даже я всего этого про текилу не знала, даже загадав, но ржала во всю глотку )))) Так и не отгадали. Удивили, блин ))))
До четырёх утра гоняли в крокодила, так разыгрались. Потом еле-еле проснулись все )))
А щас пойду и пристану к Исильфину на предмет рассказов про игру ))))
Ррррррр...

Ненавистьненависть

Желание одно - поубивать тех ушлёпков, которые прикрыли продажу спиртного в Троицке (а может, и где ещё, хз) с ПЯТИ ВЕЧЕРА!! Знала бы - в Железке бы кагору прихватила. Гаааады... А пива не хотелось. Но щас, видимо, придётся таки за ним пилить. Ибо.
Дану

А кругом летают глюки...

Ух, сегодня на танцклассе запустили для хождения на па–де–бурре "Велл Холл". Секунд пять мне потребовалось на то, чтобы осознать – это же играют на аааарфе!..
Нарою музычку – повешу.
А щас я пью хорошее вино и заедаю вкуснейшим кактусом...и мне хорошо )))


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.