Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Печаль

"Твой последний урок..."

Чой-то меня всё ещё штырит с весконовской кабинетки-интерактива Мариссы. Где надо было отыгрывать вытащенные из шляпы сюжеты.
Мне разок досталось озвучить состав Сильмариллов. Где можно было нести примерно любой бред (да ещё Исильфин это и посоветовал). Я решила подойти к делу не столько со стёбом, сколько с мозговым штурмом, хотя в итоге вышел всё-таки бред (ибо я не технарь ни разу, а нолдор на таких вещах варга морготового схавали с аппетитом). Но бред небезынтересный. Обдумала это как следует потом, немного доработала и решила высказать тут по приколюхе. Пусть Исильфин заценит )

Collapse )

А ещё в той же кабинетке потом мне выпала задача отыграть Феанора в разговоре с Мелькором. Затея более чем нетривиальная. Потому я с вооот такими глазами умоляла помочь Исильфина - сыграть для меня Мелькора.
Ух, что вышло в итоге! С этого штырит ещё сильнее.

Collapse )

Ну и колбасило же меня потом! Не, сыграть Феанора на ролевой игре не было моей мечтой. Но, учитывая наличие в загашниках персонажки - типичной представительницы крутой цивилизации нолдор, могучей цивилизации учёных, исследователей и космополитов, примерять на себя нолдорский образ мышления всякий раз дико приятно и обжигающе здорово, до шума в ушах и адреналина в венах. А ещё особенно круто знать, что мир на это отзовётся, не сломает твои истории и гармонично вплетёт в себя твою линию. Точнее - фрагмент мира, сгенерированный вокруг себя в данном случае Исильфином, который это умеет на демиургическом уровне. Факелом, указующим путь. Фигурой вроде Арронакса и каноничного Иллидана. Матерюсь, что не получила возможности на той же кабинетке увидеть уже его Феанором, которого он всю дорогу напоминает. А после перерождения, перековки отдельно взятого толкинизма в моей собственной башке (ну не могу я, не могу не назвать это так, пусть читавшие Робин Хобб, как я, и поймут не так!) в других, чужих частях мира дохрена сложно. Аннатар сказал: "Ты пойдёшь вперёд, будешь говорить с людьми и нести им свет идей, но будешь встречать непонимание на своём пути". Личный Хелкараксе не для персонажа, но для игрока, во многих смыслах. Уже и на внешнем уровне тоже.
Но зато какой позитивный был отходняк! До такой степени, что до танцев потом почти не доползла. Точнее, доползла, но ненадолго. Сдёрнув белую маску, надев её Малое Кольцо и её подвеску с прозрачным кристаллом. Кстати, кристалл-то наверняка не простой, надо понять, что можно из этого сделать ))) Там буквально летела над полом бальной залы и улыбалась всем именно она, мирданет Васариэль ЛиммИрвен.
А ещё - уря! Докопалась наконец до... мммм... короче, может, и удастся в какой-то мере примерить на себя роль Изменяющей. Надо попытаться.
Печаль

Вот что значит творческий вечер

Ыть. Много лет слушаю Мановаров, и в одной песне исторически слышу в определённых местах "We are sons of Fёanor, the fire we burn inside..." и "Noldor ships cross the sea, in cold wind and rain...".
Вот попалась она мне в плейлисте на днях, и меня наконец-то вштырило. Это же такой повод! Сбавить градус брутальности, подчеркнуть роль Исхода как исследовательской экспедиции и колонизации, и соответственно роль Феанора как блестящего учёного, определившего историческое развитие в том числе и этим. А также задуматься над тем, что конкретно мог сказать Феанор родичам и соратникам на своём смертном одре.
Не очень близко к тексту в итоге получилось, но всё-таки. Да, спасибо ишшо раз Тирендиль - все детали по полочкам разложила )))

https://vk.com/audios115296025?q=Manowar%20Swords%20in%20the%20Wind

На смерть Феанора

Ярок звёзд небосклон,
Я мечтал - здесь будет дом.
Знайте, корона - не значит трон,
Вера правит с умом.
В оправе сполох зелёный
Я с кровью вам отдаю.
Осколок силы былой,
Чтоб жара придал на краю.

Новый день, новый свет, в парус ветер бьёт,
Пусть прощанья горек рок, но дело наше живёт.

Здесь без хаоса стихий
Голоса земли.
Закалив ученья клинки,
Мы искали - мы пришли.

Имя наше - нолдор,
Мы в сердце храним огонь,
Наследие наше - нести дозор
И знать творенья закон.

Маршем на восход,
Из ножен меч воздет,
Да, друзья, вперёд,
В ночи создать рассвет.
Правим в море корабли,
Через шторм и лёд,
Чтоб зажечь цветок тройной,
Путеводный, неземной.

Но только след кровавый с мечей не вытравит кислота,
Слово разит сильней, чем сталь, помните это всегда.

Имя наше - нолдор,
Мы в сердце храним огонь,
Наследием нашим не будет раздор,
Но дружбы новой ладонь!

Маршем на восход,
Из ножен меч воздет,
Да, друзья, вперёд,
В ночи создать рассвет.
Правим в море корабли,
Через шторм и лёд,
Чтоб зажечь цветок тройной,
Путеводный, неземной!

Тело ветер распылит,
Гоня мой пепел прочь,
А душа парит,
Природный газ точь-в-точь.
Несите наши клятвы,
Твердь наук и знаний мощь,
Стану факелом сейчас,
Мой дух не оставит вас!
Тигрица

Открытие сезона!

Ууууфффф...
Товарищи, это было что-то.
Усилием воли вынырнув из очередного прихода по Масс Эффекту, сорвалась внезапно на игру. Однодневку типа Рубежа, где я два года назад неплохо затусила под Подольском. Тот же мастер, примерно та же туса. Только на сей раз туда затесался Исильфин. А этот товарищ из тех, кто может на раз мне дать повод поехать на игру. И он это сделал. Только случилось так, что я узнала о том, что могу туды поехать, накануне игры. Благо, курить небольшое количество правил пришлось.
Много раз уже говорила и ещё повторюсь, всюду и везде. При всей своей занудности и эксцентричности Исильфин - мегакрутой игрок, один из лучших, кого я знаю. И если на полигоне за него зацепиться - поиграешь хорошо по-любому. Особенно круто при долгом и упорном прогрузе, продолжительном обмене идеями и мыслями, про мир и персонажей, про всякое. Товарищи, этот тип сумел перевернуть мои представления о Толкине чуть ли не с ног на голову, и оказалось, что Толкин ещё круче, чем я о нём думала, хоть и не во всём. А если вам нужен игрок, который умеет на ура болтать языком - Исильфин блестяще с этим справляется. Особенно если ему дать важную ключевую роль. И тут он был - Сауроном. Точнее... Тем, кто назвал себя другом эльдар Эрегиона, кого прозвали Аннатар. Чёрт подери, я даже поняла этот намёк, про то, что это имя ещё не известно! А у меня на крыше почти два года как персонажка с длиннющей и развесистой историей, играю её напропалую. И вот недавно была кабинетка (про которую я, наверное, ещё что-нибудь напишу отдельно), где я сыграла так, что стало видно, что вот это уже готовая представительница гвайт-и-мирдайн Эрегиона, дай ей идею, мысль и материал - будет экспериментировать до посинения. И вот тут! После туевой хучи разговоров и обсуждений мне давно хотелось поиграть именно Эрегион. И именно с Исильфином-гением в роли Аннатара. Учиться у него, учить его самого, совместные научные исследования, вот это вот всё. И тут вот мне дают волшебный пендель - во! Не, ну на такое я сорвусь хоть тушкой, хоть чучелом (хорошо, от соплей с питерских метелей проморгалась). И даааааааа, не зря!
Это было, товарищи, нечто. Даже без моделей (хотя с ними было бы ещё на порядок лучше). Конечно, мне сложно отыгрывать научное мировоззрение, но я пытаюсь и совершенствуюсь. А тут... Блин, как же круто взаимодействовать на игре с такими крутыми игроками, особенно когда тема кучу раз обсуждалась и перекуривалась сильно до игры! И всё, что поломалось на неудачной игре совсем недавно, той же персонажкой по более раннему периоду, тут было исцелено сторицей.
Да, народ! Я открыла полигонный сезон! Йохуууу! Пусть и в ебенях под Подольском на один день. Вот только что был Питер и была его метель - а тут снега уже нет, вот совсем нет, и относительно тепло. И хвои запах кружит голову.
Блин, надеюсь, в Питере хоть к Бельтейну снег сойдёт? Грёбаный север!

Так вот.
Игра была на ура! И именно благодаря замесам с Исильфином-Аннатаром. Который вполне гармонично получил это имя по игре. От Васариэль. Той, что любит давать имена и дружить с кучей разных личностей, и особенно любит обсуждать научные интересы. "Мы не можем не куя", наука, а также космополитизм, мир и дружба с жвачкой, и прочая веселуха, вот про что эта персонажка. И, конечно, именно этот Аннатар так прицельно и точно ездил по мозгам, что только разбегайсь. Этот ум - острейший стилет. И вот тут-то я прям оторвалась играть и в разницу менталитетов, и в культурный обмен, и в научные исследования, и вообще. Увы, на игре сложился странный неканон, но очень замесный. Только получилось, что моя персонажка и ещё кто-то один не то два ковали кольца силы с использованием новоизобретённых совместно с Аннатаром технологий. Аннатар очень круто показывал свой интерес к наукам с точки зрения квэнди, очень умные речи вёл, так, что хотелось петь. Про искры огня, о котором он говорил. И воплощать кучу всяких разных идей. Прогружал про структуру мироздания и прочее. В общем, творчество шло полным ходом даже без моделей.
Неканон был в том, что Аннатара в какой-то момент без видимых (по крайней мере, мне и персонажке) причин невзлюбили в Эрегионе даже в отсутствие там Галадриэль, и тупо общим (!) голосованием прогнали оттуда. И, кстати, отдали те немногие кольца, что уже успели сделать с его помощью. Кроме тех, что были у Васариэль в тот момент, она их сохранила у себя.
Интересный момент получился вот какой метаигровой. На кабинетке недавней персонаж Фелагунд сделал кое-что, что, по мнению как персонажки, так и игрока, ну никак не вписывается в научное мировосприятие нолдор (а Финрод был известен как пример такого). Отчего отношение к нему по игре (на кабинетке) испортилось. Так вот на этой игре - произошло то же самое, только с Келеборном, и опять личная обида. Она (понятно, не зная, кем является Аннатар) осталась очень недовольна, но покидать территорию Эрегиона не сочла нужным. Зато сделала два кольца и отдала одно ему, чтобы упрочить идейное сотрудничество и мысленную связь с другом, которым этот товарищ успел стать. А также получила напутствие и прощальный прогруз, да такой, что меня плющило дико. Вот всю игру вролинг зашкаливал, Исильфин ведь из тех, кто атмосферу для его генерирует и демонстрирует железобетонный пример крыши и того самого вролинга. Хоть не лидер, но харизматик. Мало того что пример невольно берёшь, так прямо цепляет и несёт. Ну меня и понеслооооо... Учитывая, что персонажка на тот момент что-то, по идее, должна знать о целях Галадриэль по дипломатическим миссиям и прочим культурным проектам, её прям вдохновило. И ещё вдобавок зрелище: Исильфин напялил парик. На мой взгляд, конечно, его чёрная с серебром шевелюра выглядит прикольнее, но тоже колорит, экстравагантно так. И полумаска цветная, золотистая с синим и пурпурным, типа подчёркнуто майарский облик. И поверх всего этого рыже-бело-красный его сауроновский прикид и кроваво-алый плащ. Зрелище - ууууух! И голосом играет, всё как надо, я ж говорю, крутой игрок. Мозги вылетели все вообще. Я доиграла крутой момент, завершила игру на пике воодушевления персонажки, под тяжёлые аккорды Корсики в ушах и её же горячие слова в груди. Меня реально трясло и плющило, когда я выходила в деролинг и представляла себе мегаэпичную постыгровую перспективу. Учитывая, что причин к Эрегионской войне по сути не было, должно было быть что-то другое интересное. Что - обсудим )))) Спасибо главмастеру и спасибо опять же Исильфину - именно он меня и пнул.
До того мне крышу своротило, что, деролившись, допев и утонув в алом плаще, не заметила, что случайно от волнения в очередной раз расковыряла себе палец, да так, что кровища пошла несколько больше, чем обычно, заливая края лунки и марая пальцы. И упала пожизнёво почему-то тут же на месте в дикий почти демонический ржач. Меня подбросило вот, адреналином вштырило, я охреневала от этой игры, мягко говоря, и испытывала совершеннейший крышеснос. Прямо даже вот стереть кровь не хотелось, так и пожала руку, благодаря за такую крутую игру. Вот именно в тот момент я пела во весь голос "Остров свободы, одной мы породы, и знаем, зачем мы живём!" и видела импровизированные танцевальные движения, сама прыгая как кошка. И несколько следующих часов взгляд на заляпанный кровью палец (ничью одежду не испачкала, я осторожная) возвращали меня в тот крутой момент. Когда игра завершается на пике - это лучший, лучший исход игры лично для меня, особенно когда постыгровая перспектива обещает быть замесной!

...Иногда мне начинает казаться, что я лопух. Но... я не в этом лопух. Не стоило это так скоро вспоминать. Отходняк был раскрыт не совсем правильно, оттого у меня, похоже, завтра будет похмелье без капли спиртного.
Мэндор... Хелп, а?
Ушки

(no subject)

Аааааыыыы...
Ну, Тирендиль, ты даёшь! Какого фига тебя ещё нету на играх? Зовём-зовём! И к нам на Вескон, и на игры, и вообще! Блин, да этот трактат произведёт фурор среди наших!
Ух как круто будет, когда ты его презентуешь, на Весконе там или где! Вот всем будет мастхэв и читать в обязательном порядке, блин, а некоторым особенно внимательно! И мастерам ставить в список матчасти на игры!
Читаю, блин, и у меня всё в голове переворачиваеццо ещё раз. Не так сильно, как при постепенном прогрузе на фоне сетевых и живых дискуссий, но резко. Ну очень правильные вещи там Тирендиль пишет! Прямо-таки раскрывает тему именно познания и исследовательской деятельности эльфов Амана. Узнала наконец получше про тамошний случай граммар-наци, про науку и всё такое. И накуренная в прошедшем сезоне квэнта (с подачи Исильфина, за что ему, как обычно, респект) расцвела ещё более развесистым концептом, чем было до того! Не зря собирала этот концепт по кусочкам, рассыпавшийся в пух и прах по милости одного чудака на букву М (не в обиду Кэлу будь сказано!). Читаю про Исход и про то, что было до того, во всех собранных по разным текстам подробностях, написано хоть и сухим академичным языком, как и полагается хронисту, но в дрожь бросает. Да ещё дёрнуло меня врубить погромче музычку из эльфийской оратории под это. Оййййй, как оно в мозг прямой наводкой пошло! Вроде и перечитывала тексты не раз, и играла Исход не раз, с самых разных углов, но блин - снова всё это будто живьём видно стало. Атмосфера очень хорошо передана, прямо чуется, как там оно всё было. И именно глазами той персонажки, о которой думаю. Квэнта скоро будет. На три игры (надеюсь), на целых три в разные периоды еду именно ею!
Будет трактат где-нибудь вывешен - повешу ссылу непременно. Ибо. Хоть и много букв, но это всем игрокам реально мастхэв. Настолько всё детально прописано, скрупулёзно, с приведением кое-где разных версий, с размышлениями на тему мотивов действий разных персонажей. И видится всё это не как в Сильме, а именно что изнутри. А с вышеупомянутой музычкой по ходу дела вообще по жизни слёзы вышибало.

Ух. Хоть я и не умею писать длинных заумных вещей, кроме отчётов с игр разве что, зато я могу быть на игре живым примером воплощения кучи идей, которые весь прошедший год курила. Это сложно, да, надо подумать, как к этому подступиться. В первую очередь чегой-то не хватает мне схем моделирования и правил по мастерству и всяческой науке чуть больше, чем они бывают на играх по Профессору (впрочем, об этом я уже писала). По примеру Кейси. Хочу моделек! Больше моделек богу моделек! Надо покопаться по сайтам других игр, особенно Вендигрота, и выцыганить где-нибудь правила по науке, блин!
А ещё у них знамёна с самоцветами, которые светились... Блин, светодиоды надыть!..
К Хэлу за светодиодами и инфой про них и к Крэйлу за тем же самым! Крэйл, ты просто на вес золота у нас! Жаль даже, что на Последнем Союзе ты мастер, а не игрок... Зато ты игрок на калужской эрегионке, уряяяя! Пну Мари на тему, что там с игрой.
Элессар, зараза, какого фига тебя тоже на играх нету с твоими золотыми руками и светодиодами?! Хотя у него-то причина более-менее уважительная... досадно ((