Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Ученица

Хроники беженца

Уф. По случаю творящейся всеобщей задницы ухнула по новой в Варкрафт онлайновый. Да так, что он уже начал входить в мои сны.
Вот чой-то приснился на днях один из тамошних персонажей, Мерил Зимняя Буря (как видно по прозвищу, ещё до той ужасной херни, на которую он подписался - с демоном Пылающего Легиона тушку делить такое себе). И немного в антураже Саги о Копье - башня и заколдованная роща были.
И вот чой-то, раз уж пошла такая пьянка, задалась я целью изучить получше народ Отрёкшихся в частности и варкрафтовскую нежить в целом. И накопала буквально случайно два рассказа, про Сильвану и про Натаноса Марриса-Гнилостеня.
Ох ёлки-моталки...
Collapse )
Под эту пьянку думаю, как же красочно близзы на примере вот этой вот нации проиллюстрировали банальный людской страх перед смертью. Примечательно, что в Варкрафте многие и многие не-мёртвые ненавидят свой новый облик, который на несколько метров воняет гнилью и выглядит для людского взора неприглядно. А людская психология и менталитет, который они отчасти сохраняют, предписывает бояться и ненавидеть такие вещи. Да более того - все имеющиеся разумные народы, которые видят их, опасаются и ненавидят явно или тайно, даже союзники, а врагов хоть отбавляй - по причине этого самого банального страха перед смертью, который будит в ком угодно облик поднятых мертвецов. И ещё страх перед тленом и увяданием тела.

На этом месте я чо-то вспомнила про затею вкуривать концепции трансгуманизма. А также размышлять про крутые цивилизации из всякого сай-фая, которые сделали у себя крутые биотехнологии и победили, например, старение, а иногда и смертность. Блин, жаль, что Снегов своих галактов не докрутил, показал только вскользь, а косяков у него слишком много, чтобы перечитывать. Вышеуказанный золотой век биотехнологий в искусстве фигурирует сравнительно редко, и часто в формате жутких антиутопий. В сущности, довольно мало где, кроме как у Снегова, мне приходилось видеть адекватно описанной эту тему. Стругацких не предлагать - у них тоже косяк на косяке. У Ефремова что-то было, но не докручено и вообще его книги как-то не зашли. Знаю лично кое-кого из крутых биологов, что занимаются наукой и работают в этом направлении, за что им респект и уважуха. А также за то, что у меня теперь есть... веский повод задумываться о таких вещах. Вспоминаю тут крутую сверхцивилизацию эльфов у Профессора, которые бессмертие и стабильный облик имеют в данности и развивают свою науку как следует, когда нет задницы с войнами, в том числе и биотехнологии. И крутую сверхцивилизацию людей-нуменорцев, которые тоже с наукой не лыком шиты были. Только, по мнению Профессора, слишком большого фаната сверхцивилизации эльфов, со своей наукой пошли куда-то не туда и начали бочку катить на демиургические силы, а также творить всякое околотехногенное и не только непотребство. Да и вообще у Профессора в мире регресс был долго в состоянии шопиздец, и только вышеупомянутая крутая сверхцивилизация сделала всё, чтобы исправить дело. То, что они как цивилизация были вынуждены удалиться в другое измерение, мир, законсервированный почти что в состоянии стагнации - ужасная трагедия и подобное смерти в техническом смысле явление. В моём понимании "смерть" в сути своей, в техническом, идейном и творческом смыслах - это как раз стагнация, застывшее в болоте малоподвижное бытие без развития, практически небытие.
Мы, новые поколения, сторонники прогресса, современные учёные и творцы, уже доросли ментально и видим и знаем, куда надо расти дальше. Достойны восхищения те, кто об этом пишет и поёт, вкладывая идеи в умы, те, кто сам движет вперёд науку, те, кто грезит о развитом обществе будущего. Некоторые полагают, что существенные изменения произойдут уже в наш век, и я уже почти понимаю их, особенно когда слышу звонкие грассирующие ноты, смотрю в серебряный шторм и вижу искры солнца в лазурном море. Слышишь, Профессор? Мы станем лучше.

В чёрном космосе вы не видите ничего, кроме мёртвых созвездий,
Но поверьте, у вас много добрых соседей.

Вам дарована искра разума и любви безграничной вселенной,
К сожалению, вы утратили этот дар постепенно.
И на Землю, к вам на помощь, я в сияющей сфере спустился,
Помогите, S.O.S, мой корабль разбился.

Там, на нашей планете, мы реальность меняем усилием воли,
Там, на нашей планете, никогда не бывает боли.
Там, на нашей планете, мы тела наши носим как одежду,
Я на Земле задыхаюсь, потому что дышу надеждой.

Я умею гасить звёзды незаметным движением мысли,
Но зачем же? Пусть сияют, в этом больше смысла.
Я способен уничтожить всё, что будет и всё, что было,
Но поймите, разрушение - это вовсе не сила.

Там, на нашей планете, мы вкушаем любовь, как вы вкушаете пищу,
Там, на нашей планете, от добра добра никто не ищет.
Там, на нашей планете, никогда не бывает войн,
Там, на нашей планете, каждый есть тот, кем быть он волен.

(с) Otto Dix
Печаль

"Твой последний урок..."

Чой-то меня всё ещё штырит с весконовской кабинетки-интерактива Мариссы. Где надо было отыгрывать вытащенные из шляпы сюжеты.
Мне разок досталось озвучить состав Сильмариллов. Где можно было нести примерно любой бред (да ещё Исильфин это и посоветовал). Я решила подойти к делу не столько со стёбом, сколько с мозговым штурмом, хотя в итоге вышел всё-таки бред (ибо я не технарь ни разу, а нолдор на таких вещах варга морготового схавали с аппетитом). Но бред небезынтересный. Обдумала это как следует потом, немного доработала и решила высказать тут по приколюхе. Пусть Исильфин заценит )

Collapse )

А ещё в той же кабинетке потом мне выпала задача отыграть Феанора в разговоре с Мелькором. Затея более чем нетривиальная. Потому я с вооот такими глазами умоляла помочь Исильфина - сыграть для меня Мелькора.
Ух, что вышло в итоге! С этого штырит ещё сильнее.

Collapse )

Ну и колбасило же меня потом! Не, сыграть Феанора на ролевой игре не было моей мечтой. Но, учитывая наличие в загашниках персонажки - типичной представительницы крутой цивилизации нолдор, могучей цивилизации учёных, исследователей и космополитов, примерять на себя нолдорский образ мышления всякий раз дико приятно и обжигающе здорово, до шума в ушах и адреналина в венах. А ещё особенно круто знать, что мир на это отзовётся, не сломает твои истории и гармонично вплетёт в себя твою линию. Точнее - фрагмент мира, сгенерированный вокруг себя в данном случае Исильфином, который это умеет на демиургическом уровне. Факелом, указующим путь. Фигурой вроде Арронакса и каноничного Иллидана. Матерюсь, что не получила возможности на той же кабинетке увидеть уже его Феанором, которого он всю дорогу напоминает. А после перерождения, перековки отдельно взятого толкинизма в моей собственной башке (ну не могу я, не могу не назвать это так, пусть читавшие Робин Хобб, как я, и поймут не так!) в других, чужих частях мира дохрена сложно. Аннатар сказал: "Ты пойдёшь вперёд, будешь говорить с людьми и нести им свет идей, но будешь встречать непонимание на своём пути". Личный Хелкараксе не для персонажа, но для игрока, во многих смыслах. Уже и на внешнем уровне тоже.
Но зато какой позитивный был отходняк! До такой степени, что до танцев потом почти не доползла. Точнее, доползла, но ненадолго. Сдёрнув белую маску, надев её Малое Кольцо и её подвеску с прозрачным кристаллом. Кстати, кристалл-то наверняка не простой, надо понять, что можно из этого сделать ))) Там буквально летела над полом бальной залы и улыбалась всем именно она, мирданет Васариэль ЛиммИрвен.
А ещё - уря! Докопалась наконец до... мммм... короче, может, и удастся в какой-то мере примерить на себя роль Изменяющей. Надо попытаться.
Зверь

А вот не про хайп

Ах ты ж гений чёртов, старый пердун Джордж Реймонд Ричард!
Тут должна быть картинка с Винни-Пухом из лужи.
Это я сунулась в медиапространство, посоны, и обнаружила очередную книгу Мартина. Довольно развесистые хроники дома Таргариенов. Более развесистые, чем Мир Льда и Пламени, в том же стиле написанные, с кучей новых историй.
И вот что мне тут подумалось. Прочтение Мартина доставляет такую нехилую мизантропию, что убиться можно! Вот читаешь про все эти околосредневековые реалии, дворцовые интриги, скандалы, расследования, трэш, угар и содомию, видишь всё это будто воочию, а потом поднимаешь глаза от книги, чувствуя себя как вышеупомянутый Винни-Пух, и жуууутко ненавидишь людей. И то долбанное дерьмище, в которое они превращают свою собственную действительность и своё общество. И всплывают мыслИ, что в действительности нашей дерьма всяческого хоть и меньше, но и того, что осталось, не увезёт и верблюд. Что и среди наших современников ебучего средневековья в головах примерно дохуя, а умных людей по пальцам пересчитать. Блин, Исильфин, ты и в этом всё больше подаёшь мне пример )
Что книги, что видосы и посты в инете, что игры и фильмецы - почти никто до более-менее адекватного уровня не дотягивает, всё одни и те же яйца (с соответствующим приложением) повсюду, только в профиль, патамушо систему менять надо. Кругом станки, блеать.
Даже слегка досадно, что до прогресса в этом конкретном плане мне не дожить даже при самых оптимистичных раскладах. Разве что до какого-нибудь экстерминатуса, который решит вообще все проблемы в корне )
Спасибо, старый пердун Джордж, держишь марку!
А он, походу, возглавив весь тот сериальный паноптикум на некоторое время (в отличие, скажем, от не менее крутого, но чуть менее дальновидного Сапковского), а потом устранившись, сам похохатывал поехиднее старого Уолдера Фрея и теперь, наблюдая бесславное фиаско тупых киношников, ждёт, затаившись, как этот самый хитрый лорд Переправы, чтобы венцом своего творения короноваться по праву демиурга, короля Льда и Пламени, завоевателя фанатских сердец, Невозмутимого отца драконов, взойдя на трон бессмертной славы )))

Лети, ветер, обернись вокруг света и явись,
Возьми за собою ввысь потерянные души,
И там, у седьмой звезды, ты стань снова молодым,
Пускай дождь живой воды проклятие разрушит,
И запылают небеса снова.
Лети, ветер в руки к нам, вода с кровью пополам,
Земля пеплом и золой огни костров потушит.
И гром молнией сверкнёт, и тьму светом обернёт,
И вновь ветер нам вернёт потерянные души.
И запылает небо новым огнём!
Ррррррр...

Бомбануло

Анориэль, прикинь, у меня тут что-то дико бомбит.
Collapse )

И ващще-то... ВоВ весь вот примерно про это. Как легендарных героев, полубогов и богов, задавливает числом тупая толпа, найдись только те, кто укажет цель. Ради этого отодвигая в сторону собственные распри, которые после снова расцветают пышным цветом по новой, с теми же яйцами, только в профиль. И как эта толпа и весь мир вместе с ней огребает потом очень много разнообразного фана, и куда потом этот самый мир стремительно катится чем дальше, тем забористее.
Ненавижу ммошечки.
Ушки

(no subject)

Ухххх...
Просыхаем помаленьку после праздников, культурно просвещаемся. На Деткон вот забежала - специально ради спектакля моих ивановцев на закрытии. Это те самые "Пророчества в рамках плеч", что гремели на Зиланте и не только. Китай свой они вывезли, "Цена души" с позапрошлого Зиланта. https://anarilote.livejournal.com/554526.html

Collapse )
Ребята, вы держите марку и как всегда производите фурор, я вас очень люблю ))))

З.Ы. А вот тут - видео с показа на позапрошлом Зиланте ) https://youtu.be/KD4xOFoy8uA
Маурррррррр...

Фантастические твари, эпизод второй

Все побежали, и я побежала. Точнее, спасибо кое-кому, кто меня дёрнул. Несмотря на перепутывание станций метро двух разных, даже не пересекающихся, веток.
Посмотрела новых Тварей, внезапно даже в хорошей компашке. И ух как заценила!
Мне, заядлому фанату, дико зашло. Ещё одна возможность погрузиться в любимый мир ))))
Красивый прикид спецом напялила, почти слизеринский, с палочкой, и подефилировала по фойе. Жаль, больше фанатов на том сеансе не видела, даром что выходной был.
Collapse )

Напоследок досадно: меня так огорошило, что всё закончилось на самом интересном и остром месте, прям застыла столбом, и только опосля пришла мысля эффектно встать, поднять палочку и произнести "Люмос" в тот самый миг, когда в зале зажигаются лампы. Вот смеху-то было бы! Обязательно проверну это, если ещё доведётся пойти.
Тигрица

Ыть. Понеслаааааась! )))

Залезла в ленту, не прошло и ста лет. Вспомнила, что крутое суперлуние было на рубеже февраля, и это ж надо было тогда в такой хлам накидаться. Но и фиг бы с этим )))
Занеслооооо, эхх, занесло куда-то, занесло опяаааать! )))))

Прорываться сквозь льды, как не довелось той, что носит Кольцо с зелёной эмалью, но Пламенной - да.
Уыыыыы, а ведь та, сине-крылатая, мне чем-то Её напомнила! То-то я с неё так приторчала. И синие крылья тоже когда-то в песне рисовались, не Ей и недолго, но всё же.
Зеркала небес - там играет пламя! - и крадётся тьма по осколкам дня,
Зеркала небес взгляд мой отражают, дай мне сил взойти, не оставь меня!

А ведь она тоже незримый щит держит, дикую, страшную силу стихии. Перетянутой струной. Ну ёёё, на самом интересном месте!
Рывок, удар - страшный треск, замёрзшее зеркало разлетается в клочья. И рухнула стена воды, накрыла, захватила, сбила, подбросила - страх высоты взял за горло! - и отпустила, мягко и плавно, как тот тёплый прибой.
Ёлки-моталки... я жива?

Уууу, мой мозг.
Засмотрела я тут один мультик, Вселенная Стивена называется. Самый прикол - лет сто назад кто-то где-то мне пару серий этого мульта врубил, в упор забыла, кто и где, но, сцуко, память таки зацепила некоторые спойлерные детали. Руки тогда не дошли.
А вот тут чо-то впёрло и полезла смотреть. И бульк!..
Блиииин, это просто офигенски крутой мульт! Сначала думала, сумбур какой-то и детское развлекалово поскучнее поней, а потом бдыыыыыщ! Не заметила, как первый сезон проглотила. Это - круче поней! Это - цепляет, ввергает в глубокие размышлизмы, расцвечивает новыми красками старые темы и уже вон в собственные глюки вплетается. Это надо смотреть в десять лет, а потом ещё через десять пересмотреть - и прибалдеть.
Метафизика там особенно развесистая, мегаинтересная, по кусочкам показывается, как деликатес, соединяя в тонкую сеть кучу нюансов так гармонично и красиво, как атомы в кристаллической решётке (гыгы!). Настолько глубокий и любопытный пласт, что проглядывают вполне себе взрослые и серьёзные мотивы. В эту метафизику ещё очень круто вписана эстетика танца, музыка, сам процесс музыкального творчества и даже иногда искусство звукорежиссуры и музыкального продакшна ))) Эллер бы поржал. А какая динамика, какая крутая прорисовка! Красотища. Дубляж тоже неплохо сделали, имхо, песни хорошо получились. А какие персонажи интересные!
Я бы даже сказала - там разворачивается потихоньку, флешбек за флешбеком, целая крупная история, связанная в том числе и с мощной инопланетной цивилизацией. То есть это не какое-то заурядное фентезя, оно на полноценную научную фантастику тянет, со множеством сюжетов, идей, картин, образов, деталей и всего такого прочего, очень богатый и насыщенный мир. И так ярко описываются самые разные персонажи, и человеческие, и нечеловеческие. А философия! А менталитеты!
Да, приколюха: одна серия называлась так, что я себе её мысленно записала как "Лейтиан", как самый подходящий перевод. А потом посмотрела ещё несколько серий и... В общем, челюсть я ловила долго. Вот уж не удивлюсь, если создатели мульта читали Профессора, что весьма вероятно. Не, ну я понимаю, что не один Профессор этой темой страдал, но именно с него оно пошло так забористо и фаталистически. Там тааааак подробно рассматривается во времени взаимодействие разных менталитетов, аж глаза на лоб лезут от узнавания, с поправкой на время и реалии. А уж философия там закручена так, что прям совсем забористая трава, я приторчала. Толкиновским чем-то вот прям веет. Да и вообще мозг ест просто до очешуения, я намерена это дело докрутить - досмотреть то бишь, хотя бы то, что есть сейчас (а есть немало - сезонов пять, пусть и серии мелкие).
И тараканы в головах персонажей тоже первосортные попадаются. И простые люди очень акцентированно описаны, и совсем другие, бессмертные сущности со своими характерными особенностями. И вокруг всего этого - небольшой кусочек нашей (ну как нашей - этак двадцатилетней давности, судя по уровню развития) действительности где-то в америкосовской глубинке с одной стороны и далёкая, загадочная внеземная цивилизация с другой. Блин, товарищи, это ж готовый сеттинг, и я, ролевик, хочу по нему игру.

Ух, респеееект! Вот очень-очень вовремя оно мне попалось. Ядрёный коктейль в башке замешало. Правда, вкус у него знакомый, это-то меня и пугает. Не дежа вю бы с граблями. Но хоть поосмотрительнее буду, я у себя...мммм...ну пусть не одна, но крышу всё же жалко )
Ничё, прорвёмся.
Дай мне сил взойти, не оставь меня!..

З.Ы. Вот щас сообразила - ууууух, один аспект метафизики там так напоминает само мировосприятие ролевика! (по крайней мере, в моём случае) Не забыть обсудить!