Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Тигрица

Бегозамотательство. Всё как мы любим )))

Мам-моя, уже майские жуки летають! )) Клёво )))
На физтех пошла в новом золотом платье. Цивильное, но пафосное, с пышнейшей юбкой в пол. В секонде нижегородском оторвала ))) ахххх, вот прям в нём клёво, и золотой вихрь юбок клёво укладывается в концепт ))) Заплела для разнообразия две косы не по всей длине, а частично, вид в зеркале понравился ))) Фоток хочу.
И луна полная была недавно. Жаль, на Бельтейн она не выпала, но тоже было весело - она мне в спину светила на трассе.
Кстати. Подумала: я маньяк или где? - и решила прям после физтеха рвануть в Тверь, там вписаццо и потом пойти на концерт великой и могучей Эпидемии. А те, кто из-за золотолесского бала не пошли на физтех, те либо студенты (коих можно понять), либо ленивые задницы. Видела кого-то даже в комментах в сообществе. Золотолесцам не в обиду, но что-то у них последние два раза программа какая-то унылая, на Стимпанк разрекламированный я не еду, а вальсов и на физтехе наесться можно. Пополам с хастлом, как всегда )) А на концертах Эпи уже год не была, непорядок. Они как раз юбилейный тур играють, надо в Тверь, думаю, на это дело скатаццо, раз уж питерский и московский концерты продолбала. Двадцать лет Эпидемии, хехе, и десять из них (а может, и больше) их слушаю я )))
Не без эксцессов обошлось. Оказалось, что моя привычная Рижская (стартовая в сторону трассы), до которой от теперешнего физтеховского зала почти что два шага (ага, по прямой, как летают назгулы с Останкинской башни, но с нашими градостроителями всё несколько сложнее), с восьми вечера внезапно пустынна и закрыта. В Москве, блеать. Платформа в одном перегоне от вокзала, блеать. Загуглила - узнала, что там не две платформы, а аж четыре, и куда причалит собака - буй знает. Короче, вроде центр города, а вроде и задница полная. Вот пидарасы рждшники. После физтеха уже болело всё и назад к метро по гравию (цивильный путь ещё дальше и муторнее) не хотелось, даже идти было трудно. Пожалела заодно, что на радостях и в приподнятом настроении рванула по тротуару вдоль эстакады пёхом, забив на автобусы, ноги очень быстро о себе напомнили. Полтора часа, блин, потеряла после физтеха, зря поленилась ехать на вокзал. А пришлось всё же, с той самой грёбаной Рижской в сторону Москвы. Нарооод, кто знает, что там за катавасия с этой Рижской, какого хрена там так мало и плохо ходят электрички? Чё вообще щас с этими платформами? И с восьми вечера закрытая платформа в центре Москвы - это, простите, нонсенс даже в выходной день. Какого хрена?
Изругала рждшников, но куда мне надо всё-таки попала. Хоть и в полузомбячном уже состоянии. Хули, у меня планы и ниипёт. Слава великому Джа (который воистину велик!), часам к пол-третьего ночи на вписку в Тверь удалось добраться и упасть спать. Респект водилам, которые полудохлую меня колбасой накормили ))))
Хорошо потусила, зазнакомилась немного с тверскими ролевиками и танцорами заодно ))) Обрела пару новых навыков кручения стаффа и сам новый стафф (у моего труба неправильная, а где правильную взять и как доделать - не особо-то понимаю) и кучу позитива.
А концерт Эпидемии - это, как всегда, нечто ))) Пошла в полной своей эпи-экипировке: футболка, два напульсника, подвеска, жетончик и нашивка на сумке (только джинсовки с ещё одной нашивкой не хватало) ))) Короче, как тру фанатка, все дела ))) Спасибо Ларенару тверскому, составил компашку ))
Эпидемия как всегда круты! Удалось пробиться к самой сцене, едва не получив в лоб грифом мамонтовского баса и сгибаясь под мощными волнами звука. Имхо: вокала Жени Егорова было маловато, хотя понятно почему - на его высоких нотах аж микрофон звенел. Голос у него - отпад! А как они все синхронно прыгают прямо в процессе, давно с этого тащусь )))) Подколола Юру Мелисова, напомнив ему про Астинуса, он сделал вид, что не палится )))) Женя выкладывался по полной, показывая всю свою драконью харизму и полную силу драконьих чар ))) Казалось, он реально огнём в зал пыхает. Вот уж зажигает так зажигает! Порвал шаблон, когды вышел в рубашечке в клеточку (видимо, любимая рубаха, я его в ней ещё на видео с кучей интервью про ПИ видела), почти в цивильном виде ))) потом только её скинул, в футболке остался ))) Хохма была, когда он попросил свет погасить и чтоб зрители подсвечивали мобильниками, а у меня в сумке фонарик для стопа как раз завалялся. Ну так вот он этот фонарик у меня одолжил и подсветил себе лицо. Смотрелось угарно ))))) Устроила этим фонариком светомузыку на потолке, красиво получилось ))))
Ухахах, пьяный разговор - и немалый плюс к харизме! )))) Ржач и ржач ))))
А ещё - с ума сойти, они спели давнюю штуку, "Новый день"! Не слышала её сто лет. "Возьми огня и найди меня, ты найдёшь меня на пороге дня". Прёт )))) Знаешь что, Мэндор? Хочешь огня - сходи на рок-концерт!
Напрыгалась, наоралась, довольна как слон и устала как собака. Плетусь как зомбя (всё уже не болит, но ломит) и матерюсь как извозчик, пытаясь не пустить в охрипшее горло простуду.
Приключения и движуха - наше всё ))))
Синдэ

Чёрное золото, рыжее золото...

Уууууххх...
Москва - гребеня под Ярославлем - Ярославль - Кострома - Ярославль - Москва. Все маршруты, кроме как от гребеней до Ярославля и по самому Ярославлю, стопом.
Изначально - на фестиваль "Медвежья Гора", местный ярославский. Вот сюды http://vk.com/bearmountain . Как раз по трассе туда удобно, от неё до лагеря два шага. Сагитировал Морронд, за что ему баааальшой респект и уважуха! Сам приехал, привёз ковры, подушки и народ с Иллиданом во главе ))))
Интересно очень было пообщаться с ярославцами, позитивные товарищи, хотя местами и дубоватые (моё имя запоминали очень долго). Теперь разбираю кучу новых контактов ))))
Открытие сезона, что называется. И оно удалось на все сто сорок семь! Не зря я притаранила свою гитару, их вечером было вроде всего две на три локации, вторая - семиструнка, и её ненадолго только расчехляли. Жаль, прозевала и не видела, как музицировали...

Collapse )
Вроде бы и не играл никто, но блин, так и виделся Аман! Да, даже присутствие кучи суровых реконов не повлияло, так прочно проявилась связь с Альмарэ, благодаря Иллидану. И так радостно это было... До сих пор Вторую Эпоху прославляю и на неё молюсь, вплоть до своего попадания в Мордор - ведь не окажись я на Тол-Эрессеа, не было бы тех драгоценных нескольких часов игры, когда в Альмарэ возродилась искра непокоя. Не было бы полёта на качелях в серебристом утреннем свете, ярких песен, света двух тёмных лун, прикосновения к ласковым водам прекрасной Волги, затопляющей душу незамутнённой радости цвета белого с рыжим. И полоскались в воздухе лазурное и зелёное облака, а ещё рыжее золото и чёрное золото :)

Вот так:

Collapse )


Collapse )


Collapse )


Collapse )
Спасибо Иллидану, что доехал ))
Время пролетело незаметно. И да - качели там тоже были! )))) Обидно только, в доделанном виде до них не добралась, совсем из головы вылетело...

Collapse )


После в Ярике обнаружила, что подцепила иллидановскую привычку разговаривать, стоя на одной ноге, согнув другую ни в какое не в ку-де-пье, а уперев стопу совсем в колено. Ухаха )))

Ох, кто ж знал, что глюки с ВЭ таким удивительным образом развернутся больше года спустя! Мозгу каюк. Одна половина меня взирает на другую с ужасом, а та смотрит с грустной улыбкой. У, надо понабраться сил моральных в этом сезоне, чую, они мне понадобятся к зиме, если не раньше, да и потом тоже, и нехилое количество. Сломаюсь или нет - время покажет. 
Ушки

Лихолесье, которое не Лихолесье

А именно: пофехтовала сегодня в Новопеределкино с клубом "Лихолесье". Фехтовальщики хорошие, но вот название клуба ничего общего со Средиземьем не имеет (кроме меня, туда ходят всего один-два эльфа), по эстетике - особенно. То бишь - ухи вянут. Хотя про оружие послушать и потренироваться с ними хорошо, да ещё за компанию с Алхор и Мауном весело. Одно жаль - далеко страшно, жуткие гребеня по ту сторону Москвы.
Несколько фоток (качество оставляет желать лучшего, снято на мобилу Алхор)










Весело стоять в одной стенке с Алхор и Мауном, даже если тебя уже убили ))