Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Ушки

(no subject)

Ухххх...
Просыхаем помаленьку после праздников, культурно просвещаемся. На Деткон вот забежала - специально ради спектакля моих ивановцев на закрытии. Это те самые "Пророчества в рамках плеч", что гремели на Зиланте и не только. Китай свой они вывезли, "Цена души" с позапрошлого Зиланта. https://anarilote.livejournal.com/554526.html

Collapse )
Ребята, вы держите марку и как всегда производите фурор, я вас очень люблю ))))

З.Ы. А вот тут - видео с показа на позапрошлом Зиланте ) https://youtu.be/KD4xOFoy8uA
Рисунок котика

Вот блин

Ой... Рановато я про отходняк решила. Ибо вот только после игры узнала, что блин... Пока я сидела и распевала песни в Дол Блатанне у эльфов, те же самые эльфы, оказывается, чуть ли не в это самое время устроили экспедицию, чтоб отравить колодец в моей локации, в Каэдвене. Ну ни хрена ж себе! И сейчас же вот слышу драматические рассказы о том, как косила болезнь соратников Мансельта, хоть и пощадила его семью. И главное, мне везёт той ночью вписываться в другом месте, а тем же утром слышу про эпидемию в Каэдвене и, хоть и переживаю, но, памятуя о судьбе Эсси Глазка, решаю туда не соваться. Чтоб не сделать только хуже. Хорошо ещё, Элеонора уцелела и потом, в последнюю ночь, в Темерии я буквально (у меня единственной фонарь под рукой нашёлся, чтоб осветить полуразобранное уже помещение) держала свечку на её свадьбе, хихихи)
Вот уж как оно всё повернулось. Но зато после игры это узнавать всего забавнее )

Дейтьер пушистый, респект тебе и уважуха, что похвастался )))
Синдэ

Все побежали, и я побежала.

Сиречь флешмоб ролевой. Иэээх...

Первая игра и роль - Мирный Аман 2008, Альквалондэ, дева Фалмиэль - невеста одного из сыновей Ольвэ. Небольшая игрушка, офигенно волшебная ненапряжная атмосфера - то, что надо для трепетной души юного ролевика ))) ух и повезло!

Хотелось бы продолжить - как жаль, что это вряд ли кто сделает, потому что это сложилось на Второй Эпохе. Аман после тех событий, ибо именно туда попала персонажка, Гэллиен Альмарэ из Зеленолесья. И чтоб там обязательно был Иллидан, которого хрен вытащишь ( хнык.
А ещё - Белерианд Северный Предел. Ибо. Но увы, это уже не продолжить никаким боком.

Хотелось бы повторить - Исход 2009, гвайский. Первая и, надеюсь, последняя моя полигонка с жёстким сюжетом, в итоге сложившаяся не так уж и плохо для персонажа. А всё Валтейра ))
Ну и да - Лейтиан Тени Сумерек, украинская, в 2009м. Или хоть Нарготронд тем же составом, с клёвым Артаресто-Артаниром, офигенным рассказчиком Дзиртом, офигенными певцами Сильмариэн и Лайнауром - и особенно симпатичным перводомским менестрелем, чьё исполнение "Солнце горит во мне" до сих пор стоит в ушах, на Сусалева даже похож. И ещё с Амори в шапели, который снёс персонажке мозг и ухитрился сложиться почти сразу.
Поттеровка - 15 лет спустя. С головой окунуться в совершенно новый мир, атмосферу и события - так здорово! Хочу ещё ))) и оно будет - Весной!
И тот же Белерианд Северный Предел. Ибо.

Хотелось бы переиграть - как ни странно, Апокриф в этом году. Ибо головной боли в свете последней информации, открывающейся в рассказах игроков, чую я, ещё немерено будет.
Ну и панкеевку, тоже в этом году. Безобразный продолб моей подготовки и в результате слив роли.
Да, и Браголлах скайскую. Ибо очень уж жаль мою Нимлот, которая втрескалась очень уж безответно, лишилась крыши и сложилась аж в Аглоне.

Хотелось бы забыть как страшный сон - жёсткосюжетную кабинетку по Гондолину, где оказалась на роли Идриль чисто по неудачному стечению обстоятельств. Поломало меня там страшно, хоть и удалось прогнуть-таки небольшую часть своей линии. Неприятно наступать себе на горло на игре. Очень неприятно.
И Историю Кольца. Как по пожизнёвым обстоятельствам (куча неигровухи и полуигровухи в Ривенделле), так и по игровым - очень уж жутко видеть, как Средиземье медленно, но склоняется под властью Саурона, захватившего себе Кольцо. Особенно если при этом у тебя избранника убивают. Такого замерзания изнутри никому не пожелаю, тяжело это очень, хотя игру считаю удавшейся.

Хотелось бы всё-таки сыграть Гондолин, и чтоб под предводительством Альквэ. Прогрузил, блин, он меня ещё три года назад, а в этом году игру позорно про**ла, в чём раскаиваюсь страшно. А на жёсткие сюжеты я не ездец.

Самая удавшаяся связка - ой, сколько их было! Муж Элендил (Артанир) на кабинетке по Нуменору, и тот же Артанир тире Артаресто на Тени Сумерек, ещё с Рыжом-Глорфинделем на зимнем Векшином Исходе здорово получилось. И Сара Фосетт на упомянутой поттеровке. - мозг улетел ваще )) Команда на Белерианде Северном Пределе, укрепившая меня как ролевика ))
Остальное скорее под другие категории.

Игровое противостояние - уй, вот тут аж три Саурона! Лично промывали мне мозги. Везёт же мне на них, а! На Второй Эпохе Тинкас успешно промыл, на Дориате - Рома, на Истории Кольца - Тайрэн, почти успешно. Ухахашеньки )

Романтическая линия - ооой, скока их было!.. Начиная с эпичного знакомства с Векшей и её Аурмидом на Истории Кольца и с Тореном-Айвенаро на скайском Дориате и заканчивая Иллиданом и его Эрелионом на Второй Эпохе. Исход - Валтейра, наставил меня на путь истинный )) Да и Ведьмак упомянуть стоит, когда увели меня из моей же локации... Про Белерианд я уж молчу. 

Родственные отношения. Первая же мысля - папка! Кейси! Поттеровка то бишь ))) Ещё - Векша, Денна, Орка и Шум на Исходе, клёво там было. И Мэсс с Тин, Фалькой и Авелем на Дориате )) феерические были семьи!
Лучшая игра - Вторая Эпоха, без вариантов. Столько всего дала, несмотря на то, что сама не очень удалась!
Неудавшаяся игра - Грань в 2009м. Не моя роль очень уж была - Гермиону Грейнджер я не сыграю больше. Слила я её, блин.