Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Тигрица

Выдыхай, бобёр!

Уууууух, пошло непросыхалово! Или, как выразился умник Локи, начался в России священный месяц вдрабадан )))))
Жаль, Эллер не туды улетел, не заценит )
Празднество вообще началось, можно сказать, заблаговременно. По крайней мере, лично у меня.
Ибо тридцатого был бал. Бал ууууух как удался! Обожаю Роберта-устроителя! Больше крутой и трушной металлической и не очень музычки для танцев только у Глюка сотоварищи )))
А ещё он запустил этот самый Штиль. И мой мозг был всё, тем более что прям в танце, в дуэте и с полной отдачей - неслабо. Веселуха была там вообще высокоуровневая! И немалый плюс к харизме - глазки, как правило, удавалось прокинуть )))) И народ был в том числе в антураже! Наши в городе, что называется. И пушистика одного прикольного заобщала )))))
Роберт его, Штиль, и второй раз, на бис, под самый занавес снова пустил. Не утерпела, выпросила у него микрофон и уже из динамиков в унисон с Кипеловым произвела фурор )))))
Так натанцевалась, так выложилась, чуть сама не охрипла, и это ещё после того, как предыдущей ночью поспала всего ничего, приводя себя в порядок перед мероприятием. Простуду едва не схватила, и те посиделки с тёплым кофе были очень кстати. Все силы отдала, едва домой доплелась. Убитая совсем была, всё болело. Респект принимавшим участие в реанимировании дохлой меня )))
Прочухалась на этапе, когда уже надо на новогоднюю тусу ползти, и для этого пришлось сделать моральное усилие. Праздничная веселуха уже прошлась по мне как следует, дальнейшее уже воспринималось как дополнительное тусилово.
Но неплохо посидели, кстати. Фейерверки поглазели, салатиков поели и вкуснейших пирожков с мясом, собственноручно одним симпатичным товарищем приготовленных прямо на месте, в шляпу Гэндальфа поиграли, попели со Сказочником. Хишки обсудили (таки скорее всего не еду!), позубоскалили, затусили алаверды на другом конце Москвы недалеко от Маяка ))))
Ооооо, вы бы видели, это был такой цирк с конями! Вся туса потихоньку порасползалась дрыхнуть, а я с товарищем вышеупомянутым на Янгеля ехать. Товарищ ухитрился, пока туса ещё продолжалась, отрубиться (а я превозмогала, не желая сражаться ещё и со сном), а до того и потом в разное время протерять где-то в квартире Оловен свой бумажник и мобилу. О чём вспомнил только в автобусе. Ругаясь и ухахатываясь попеременно, вернулись в спящее царство, разбудив кого-то домофоном, я ещё осталась ждать сначала внизу. Жду-жду, никого. Благо, из подъезда кто-то выполз, наверх отправилась. И битый час практически участвовала в мегаэпичных поисках одной-единственной мобилы и бумажника по всей квартире! Всё перевернули. Причём как минимум бумажник товарищ держал в руках как раз перед выходом. В итоге выяснилось, что он его машинально, спросонья и спьяну, засунул в карман ЧУЖОЙ куртки, которая висела даже не рядом с его собственной! А мобила лежала на полу, где её опять же спросонья сгребло ещё одно пьяное тело, отрубившееся раньше всех, приняв за свою мобилу тоже спьяну, и выяснилось это при случайной побудке этого самого тела ))))
В общем, давно я так не ржала )))))) И товарищ тоже ржал как идиот, ругая себя феерическим долбоёбом )))) Не, даже вот каким - сферическим в вакууме )))))
И ещё - пока суть да дело, солнце даже вышло. И кусочек голубого неба увидеть удалось. Вытряхнулись из автобуса - таааакой свежий воздух вдохнула! Радость )))))

Вотпрям странно пахнет эта зима. Вот реально, как будто Эллер притащил свою и щедро заделился так, что доползло аж с югов! Плюс семь-восемь и трава зелёная. Эй, там, за Ла-Маншем, нам погоду перепутали, забирайте! Реми, может, ты увезёшь )))))

Взяла квест "Не хочу домой до второго числа!". Пробакланила немного запланировать дальнейшую тусу, очухавшись немного первого вечером с необходимостью вытряхнуться с Янгеля. Написала Локи, выяснила, что даже у нас в Московской области есть такие ебеня, куда электрички после одиннадцати не доходят (а Локи живёт в Тучково!). Плюнула, проматерилась - не хочу домой! - и где наша не пропадала! Посмотрела карты на полудохлой мобиле и рванула стопом по Минскому, через Славянский бульвар. Успешно. По пути узрела парочку автостопщиков, развернувших зачем-то французский флаг, сибиряков, направляющихся в Смоленск )) заодно узнала, что в Сибири зима как раз вроде бы нормальная щас.
Даже не скажу, что там бухала, нет. Культурно выпивала вкусный шампунь и дискутировала то за игры, то за литературу, то за фильмы. И ещё один посмотрела, очередную антиутопию под названием Элизиум (не тот, что в Масс Эффекте!). Может, ещё телегу про это напишу.
Только вот состояние "сон - для слабаков" долго как-то не очень заходит. Потому намерена наконец отоспаццо перед днём рождения Профессора )
Рисунок котика

(no subject)

Ну ёлы-палы...
Что ж со мной творится. Вот тебе во всей красе правильное лето, когда плюс двадцать пять-тридцать, днём зной, ночером воздух ещё прогретый и пахнет цветами, шкандыбай в платье - не хочу... Ну разве что гроза иногда, редко... А мне всё вспоминается психованная питерская погода, когда в мае по вечерам нормально в зимней куртке (а без неё - холодно), когда в июле днём за собой осенний плащ таскаешь, сначала жаришься, а потом он раз и пригождается, стоит только солнцу скрыться, когда в течение дня то льёт, то опять шпарит и не понять чо надеть. И когда воздух редко бывает прогретым. Разница огромная, четвёртый год в разное время года наблюдаю периодически и сравниваю. И четвёртый год, мам-моя, меня Питер хавает со страшной силой. Вот кээээээк удивил при первой встрече, как Малленор со своими хайрами, так и продолжает удивлять. И ведь похож же, похож на Москву сильно! Если климат не брать. Вот не зря его северной столицей обзывають. Инфраструктура - во! С транспортом тоже всё круто, кроме пригородного (после прошлого Бельтейна с тамошними электричками я больше не связываюсь без крайней необходимости).
Кстати. Вот у нас на первомай чо? Ну игры разве что. А так все по своим ламповым тусовочкам. А там - собирается бааааальшая гопа человек в несколько сотен и едет в лес в одно и то же место, и с обширной культурной программой в незабвенном Петяярви кутит и тусит. Превозмогая чаще всего, патамушо там начало мая - это как у нас начало-середина апреля, то бишь без куртки или тёплых шерстяных плащей загнёсся. (Недаром Минт Ребеллион своё бельтейновское танго запилили! Во, всем слушать и восторгаться! http://vk.com/mint_rebellion?w=wall-65206538_146 Кстати, поёт сам Скальд Чудесные Когти!))) Но всё равно - второй раз к ним попадаю и даже сквозь промерзание кутю, тусю и мне клёво. И мозговыносы ещё оттуда знатные, Бельтейн в самом деле там волшебный. И творчество прёт со страшной силой. А ещё есть Купала в Яппиля (где оппа, мы катили колесо!) и дофига разных музыкальных фестов. А ещё там Силькано и его мероприятия. И куча крутых музыкантов. Некоторые своим примером ух как прогружают.
Надо перечитать ещё раз кое-какие свои посты. А то что-то реально наперекосяк.
Ну ничё, прорвёмся. Планов громадьё и планов к тому же нехарактерных. Хрен знает, чо получится.

А дорога из Питера в Москву особенно тяжёлая. Когда попадаешь в самые пробки и в ливень, долго сушишь одежду в фуре и отрубаешься на несколько часов, так и не найдя удачи с синглом. На сей раз мало было этого, так ещё и в центре Москвы посреди ночи застряла, опоздав в метро на свою трассу в ебеня (эх, не надо было на М11 уходить с тем водителем, а надо было по Мкаду как обычно!). Электрички-то тоже вместе с метро того. Прошагала по кипящему жизнью центру несколько километров под рюкзаком и нашла остановку ночного автобуса в Новокосино. Правда, фуфло эти автобусы. Из расписания выбиваются, пидарасы, целый час один прождала вместо того чтоб топать туда, где хоть как-то можно было стопить, к началу Энтузиастов. И кондей в салоне врубили, сцуко, на полную, как бы не простудиться после того дождя.

И ещё. С головой перечитываю это самое тёмное фэнтези, что по какому-то крайне приятному недоразумению записали в классику, как крутое исключение из туевой хучи тупой и нудной тягомотины. Уууууух, мамочки, блин, ну ёлы-палы, какого хрена кинематографисты Холмса треплют по которому разу почём зря?! Лучше б это пересняли! Со всеми современными спецэффектами, в современной обстановке и с современными же реалиями и фишками это бы таааак круто было! Особенно если подумать, что с нашей-то информационной связностью (спасибо Исильфину за умное слово) всей той нечистой кодле даже пришлось бы немножко попотеть, конспирацию себе обеспечивая, и это была бы крутая фича! А ещё подсолнечное масло, сука, в пластике хер разобьёшь! Ржать охота. Ну ладно, это-то ещё мелочь, но несколько других прикольных штук, на которые интересно было бы в этом контексте поглядеть. Например, как бы это всё выглядело в современных условиях относительного засилья РПЦ (да и не только П... не говоря уже обо всём прочем) в том числе и в головах. Вот это тема! И всё время Хиддлстона при каждой фразе Воланда вижу, вот идея-то втемяшилась! Да ё моё, какого хрена такой мискаст в сериале-то! Да и Азазелло совсем не похож получился. Ну что ж так всё испортили-то!.. Блин, вот бы ещё одну экранизацию сняли, да совместно с нашими ещё к тому же! Хотя, надо отдать должное, сериал всё равно прикольный, читаю - и перед глазами встают живые кадры, хоть и смотрела сто лет назад.
Доперечитаю - напишу пост с размышлизмами.

З.Ы. А Рандиру фи. Посмотрел бы сначала, а то ругать только...
Дану

(no subject)

Во, хохму расскажу!
Едем недавно в метро с одним чуваком. Чувак в Очень Цивильном Костюме (да, это приколюха такая была), как Морнемир частенько (только он, к счастью, реже так ходит), запонки, кольца изящные, словом, вылитый денди был бы, если б не глаза типа "в тёмном омуте черти водятся" или там "тараканы празднуют стоя". Я - тоже в общем-то в цивиле, ну как в цивиле... Красная водолазка, красная любимая юбка (та самая, лоскутного покроя), золотистая тесьма на манер пояса, сверху кожаный плащ нараспашку, хвост заколот повыше и в нём лента жёлтая. Короче, входим такие в вагон. Я в хорошем настроении иду такая радостно мимо ряда сидений, меня товарищ окликает - айда, мол, вот сюды встанем у двери напротив. Ну, понятно, когда я довольная, если иду - то от бедра, если переключаю внимание - то всем корпусом вскидываюсь, короче, размашистые движения. Чувак-то, чтоб окликнуть, позвал просто "мяу". Я такая радостно бегу назад к дверям, поезд трогается, меня придерживают за локти и ставят аккуратно к поручням около двери, я продолжаю улыбаться во всю лыбу и мы продолжаем весело болтать. А потом уже, когда вышли, мой спутник мне такой говорит: "Ты бы видела, как на нас смотрел абрек на сидении напротив! Сначала взгляд был такой, будто...словом, на тебе только волосы из одежды и оставались, а когда ты вернулась и встала рядом со мной, короче, этим взглядом убивать можно было!" Я такая сгибаюсь со смеху: "Блин, ну чего ты сразу не сказал? А я не видела! Вот умора!" В общем, поржала знатно, после рассказа-то )))
Ушки

(no subject)

Всё ещё пишу отчёт.
Скажу, пока не забыла, одно. Меня там ТАК переехало... что аж охота на игры по Профессору за играющий каноничный тёмный блок поездить. И даже уже знаю, куда. Допишу - пойду заявляться. Вот так-то вот! Скажи мне кто такое ещё год-полтора назад, на смех бы подняла.
Куда меня несёт...
Тигрица

(no subject)

Ачивка: покрыла расстояние до Питера на мотоцикле за спиной Урука. Вывод: я упоролась. Ругалась очень, что уложила в рюкзак обычный свитер, а не толстый шерстяной хэловский. Ибо хооооолод! Промёрзла вся. Зато вааааааа! Скорость!!! Клёёёёво было, блин! Правда, через некоторое время начинаю чувствовать себя троллем. Тем самым, который одного дядю усопшего ограбил на кость, а Том осерчал и его пнул. И "отныне хром бедняга Том", "и зад всё так же при нём - и так же твёрд ужасно". Полетаааали знатно! ))) Вот блин, какой адреналин, когда рядом с локтем - кузов, а рядом с другим - другой кузов! Пробки объехали, но блин, оно страшновато ))) Но мотоцикл - это клёво ))) На одном мосту нас тряхнуло так, что я порадовалась, что пальцы уже примёрзли к уруковской косухе. Подбросило хорошо так... И кусок спинки у моца слетел. В итоге там торчали ещё и три штыря, которые упирались мне в поясницу (( После этого держалась по принципу клеща. Пожалела, что забыла перчатки. А ещё я приехала злая - с городского рюкзака у меня за спиной слетела пенка. Прошедшая со мной все мои пять сезонов. Плохо примотала я её. Досадно было (((

Из забавного. По пути Урук купил на заправке атлас Питера, я его открываю на произвольной странице - и тут же взгляд упирается в название "Долгое Озеро". Ухахахаха! ))
А ещё я вписываюсь на офигенной хате, оформленной в стиле викторианской эпохи. И обои, и узоры, и шкафы антикварные, и кубки, и посуда, и всякие интерьерные штучки! Я прям балдею!  Безумный коллекционер тут живёт, короче ))) Мало того, он ещё и толчок при том. У него есть ещё и реплика короны Моргота (правда, можно надеть и аля Ангмарец или там Саурон), реально железная и мощная. Наши бы слюной истекли просто! И перчатки в стиле ангмарца, с железяками. А он ещё и танцор! В шкафу фрак висит. И цилиндр есть. Короче, к нам на златолесские и трианоновские балы прямая дорога! Потом на половине фоток будет ))) Вот забавный народ попадается иногда... Везёт мне на танцоров и одновременно на зануд. Но этот зануда - не эпический, а именно забавный ))) И прикиды у него на игры забавные. Короче, я не удивляюсь, что он заобщался с реконами!
Плин, а тут ещё и льёт. Уже второй раз жалею, что не надела берцы. Вчерась бы в них запарилась, но ночью они бы спасали мои ноги. А тут... И где, интересно, Силькано погоду смотрел, где передавали облачность? Плин, а мне ещё и на природу ехать. Вот звездец (((